Тред №305324
новая дискуссия
Дискуссия
135
Мне пришла в голову странная мысль - какую-то странную "реформу образования" обсуждает страна...
Почему появилась эта мысль? Попробую объяснить. Например, заявлен новый предмет "Россия в мире". Это означает, что:
1) по данному предмету должны быть разработаны учебные программы;
2) написаны и выпущены соответствующие программам учебники;
3) проработана и тоже "выпущена в свет" методлитература;
4) массы педагогов должны пройти соответствующие курсы (типа повышения квалификации) по новому предмету.
Ничего подобного, насколько я понимаю, сделано не было??? Аналогичные (только в чуть меньшей степени) проблемы необходимо разрешать и по иным предметам...
Выводов можно сделать аж целых два, причем взаимоисключающих.
Вариант А. Реформу для средней школы решили провести также, как и реформу начальной школы: т.е. громко заявить о новизне и прогрессивности принятых решений, после чего бросить все "на самотек" - пусть педагоги выкручиваются сами как хотят. В таком случае можно сделать вывод о форсировании процесса разрушения образования... Впрочем, этот вывод лежит на поверхности и потому выглядит скорее навязываемым обществу...
Вариант Б. Никто и не собирался на самом деле проводить никакой реформы. Тогда вопрос - а зачем это вообще затевалось? При том, что начальную школу уже вовсю реформируют (как именно - это отдельный разговор). Может просто чтобы создать в обществе еще один "очажок" напряженности? Или отвлечь народ от какого-то еще более неприятного для правительства вопроса?
Вот такие несколько конспирологические измышления в воскресный вечер... Жду ваших комментариев, камрады.
АУ на усмотрение модераторов.