Цитата: Longdimm
Было общение с одним человеком. Помогите адекватно отчетить на вопросы.
Есть мнение, что он просто гонит. Я, конечно, не спец в авиаперевозках, но название в гугл вбить умею. Первый же его аргумент разбивается тем фактом, что Phongsavanh - это не банк, а крупная финансовая группа, которая, сюрприз, решила теперь попробовать себя и в авиаперевозках, для чего была создана лоу-кост авиакомпания Phongsavanh Airlines. То, что авиакомпания новая - подчеркивается даже в новостях о ней с упоминанием "Сухого". Какого года информация у вашего собеседника? Он от жизни не отстал случайно?
Думаю, остальные его ремарки той же степени достоверности - или он просто манипулирует фактами в удобную для себя сторону.
По Картике - информацию он берет с русской википедии, но зря поленился заглянуть в английскую и вообще погулить, самолетов у нее не 2, а 5.
Вот эту фотку
http://jetphotos.net…id=6662025 покажите ему - пусть поищет характерные для Боинга детали в этом самолете.
И тут вопрос не в том, что в целом картина вроде бы кажется верной, а в том, что врет в мелочах. Насчет того, что двухсотых в мире почти не осталось - вранье, их даже американские авиакомпании используют для чартеров. Если на том же сайте поискать фотки летающих бортов 737-200, только за 2010 год находится более 500 фоток реально летающих сейчас самолетов и авиакомпании отнюдь не помойки, а американские, канадские, европейские. А если еще на пяток лет назад поискать? На лето 2010 года в коммерческой эксплуатации находилось почти 400 этих боингов. Это называется "почти не осталось"? А спросите у него точную цифру?
Дальше копать лень.
В общем, мутный тип. Посылайте его