Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,815 8,333
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
28 фев 2011 11:11:51

Тред №305374

новая дискуссия Дискуссия  181

А кто не согласен с предложенной РСПП 60 часовой рабочей неделей из страны вообще может убираться
40 часов в школе - это 40 академических часов (45 минут). Не забывайте это.
При 45-минутном перерыве на обед и с нормальными 10-15-минутными переменами, 4 пары начинаются в 8:30 и заканчиваются в половине пятого. 16-летние одиннадцатиклассники вполне в состоянии это выдержать. Мы забываем, что физиологически в этом возрасте человек уже вполне взрослый; я в этом возрасте уже сессии сдавал.

Мы загнали их на абсолютно недопустимый уровень состояния здоровья: 85–90 % детей, заканчивающих школу, уже нездоровы, 45 % – хронически больны, при этом каждый третий имеет сколиоз, каждый четвертый – сердечно-сосудистые нарушения, 7,5 млн школьников из 21 млн имеют психоневрологические отклонения
Есть подозрения, что это - агитационная статья. Как раз за то, чтобы сокращать школьную программу.Улыбающийся Меня не удивляет: капание на мозги еще с конца 1980-х началось, причем не только у нас, а во всем мире.

Все это решается без сокращения школьной программы. Как вариант: сделать, например, час физкультуры в середине каждого учебного дня, введя его в качестве разгрузочного предмета без проставления оценок вообще, а только чтобы дети разминались. И еще делать перерыв на обед 45 минут.

Лучше ввели бы 12 летку как почти везде в мире
Не надо. 12-летку следует вводить лишь в случае, если мы убедимся, что выдать детям обязательную школьную программу за 11 лет невозможно. Судя по тому, что раньше ее же давали за 10 лет, а сейчас в 11-летке можно высвободить немало часов, выкинув из старших классов действительно ненужные предметы типа ОБЖ, москвоведения и т.д., у нас и в 11-летке есть резервы времени, которые можно использовать в дело.
Отредактировано: Viatcheslav - 28 фев 2011 11:21:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
28 фев 2011 12:00:14


Что значит выдержать? Сидеть и тупо смотреть на учителя? Тогда да

Еще - половина постов у вас "я сдавал", "мне было все нормально"
Надо смотреть да детей вообще



Это видят уже все практически. В этом единственом пункте я с Фурсенко согласен



Раньше большинству было безразлчно что там давали за 10 лет, потому что школам надо было их (большинство) просто выпустить и забыть.
А сейчас ЕГЭ паньмаешь лиУлыбающийся Знать предмет надоГрустный

И ваше ярое сопротивление 12 летнему (во многих странах даже 13 летнее) мировому стандарту меня уже начинает полусмешить полураздражать
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
28 фев 2011 13:58:05

Весьма странное утверждение. Почему такое мнение, что раньше надо было "выпустить и забыть"?
И кто сказал, что для ЕГЭ надо "знать предмет"? Для сдачи ЕГЭ ребенка надо просто натаскать. Именно этим с ними и занимаются как во время уроков, так и репетиторы (кто может себе их позволить). Прекрасно знаю, о чем пишу, т.к. у самого сейчас ребенок к ЕГЭ готовится. При ужасно (с моей точке зрения) низкой грамотности (да, вот такой я плохой родитель, позволил ему запустить этот предмет) и средней оценке около "3" на протяжении уже нескольких лет - он весьма неплохо заполняет "варианты ЕГЭ" и у него есть все шансы получить егэшный эквивалент оценки "хорошо" (не помню, сколько там это баллов выходит).


Глобально - мысль разумная, но предложенный вариант - неудачен. Во многих школах нет душевых, а "перепотевшему" организму будет весьма тяжело высиживать еще несколько часов в школе. По себе помню. И по собственным детям. А по словам педагогов - если их урок стоит после физкультуры, то его можно считать потерянным, особенно у детей помладше. После него надо что-нть типа трудов или музыки ставить, математику или литературу дети неспособны воспринимать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
28 фев 2011 14:18:34


Ну вот, что ни говорите а он у вас кое что знаетУлыбающийся

Т.е. вы делаете то что должна была сделать школа
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
28 фев 2011 15:37:51

Согласен.
Тогда, как вариант, делать это надо к концу занятий или вообще ставить последним уроком.Улыбающийся
А сложные предметы - математику или физику - стараться ставить на первую половину дня.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
28 фев 2011 15:39:05

По поводу ЕГЭ. Перед нами - дешёвый вариант, случайные вопросы из небогатого списка с вариантами ответов. Очевидный недостаток - грубость/неточность результата, очевидное достоинство - единообразие для разных школ (с поправкой на локальную коррупцию).

Естественное улучшение - програамируемый экзамен, когда следующие вопросы зависят от ответов на предыдущие. Дорого, но потенциально действенно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  krrina ( Слушатель )
01 мар 2011 16:01:48


В ситуации, когда ребенок к концу обучения не овладел предметом, при любой форме экзамена будет натаскивание. Нельзя усвоить материал за 10 лет в течение одного года. Хорошо, если это один предмет, а если несколько?  А егэшный эквивалент четверки....это засада.  Он получит егэ-шные баллы, которым будет условно соответствовать школьная оценка. Но, если он пойдет поступать в вуз - эта оценка не будет иметь никакого смысла. А условная четверка , н-р, по математике - это начиная приблизительно с 50 баллов . Для поступления этого может быть недостаточно. А эквивалентная баллам оценка , к сожалению, почему-то занижена и очень сильно дезинформирует ученика.
Так что объясняйте своему детке, что радоваться четверке-эквиваленту не стоит.
  • +0.00 / 0
  • АУ