Цитата: Longdimm
Было общение с одним человеком. Помогите адекватно отчетить на вопросы.
А Вы поищите в форумах плохое, например, про Эмбрайер...
Таки ви будете удивляться, чего они себе позволяют!
Это же нормальная работа любого PR-агенства, взятого на продвижение конкретной продукции - нанять десяток профессиональных говномётов. Не удивлюсь, если кто-то из них
одновременно работает и на обе стороны
Кстати, часто засунув текст такого наброса в гугль, удаётся найти его ещё на десятке форумов, согласитесь, нормальные люди так не делают.
Crappy slow and noise junk embraer 170/190s. That piece of shit!!!
"Из Аммана пару дней назад возвращались на Эмбраере 195, а туда летела аэрбасом 320. Это всё равно, что сравнивать жигули и мэрседес. Хоть и оба самолёта новейшие, но аэрбас очень мягкий и комфортный, сидения широкие, места для ног достаточно, а эмбраер жутко шумный, трясло как в лихорадке, ловил все воздушные ямы, сидения практически не откидываются, места для ног очень мало, посадка была очень жёсткая, а ещё при полёте его раскачивает вперёд-назад, т.к. очень вытянутый. По комфортности аэрбас гораздо лучше боингов, а тем более эмбраера"