Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,401 18,945
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
28 фев 2011 12:14:41

Тред №305383

новая дискуссия Дискуссия  115

Цитата: Longdimm
Было общение с одним человеком. Помогите адекватно отчетить на вопросы.



А Вы поищите в форумах плохое, например, про Эмбрайер...
Таки ви будете удивляться, чего они себе позволяют!

Это же нормальная работа любого PR-агенства, взятого на продвижение конкретной продукции - нанять десяток профессиональных говномётов. Не удивлюсь, если кто-то из них одновременно работает и на обе стороныКрутой Кстати, часто засунув текст такого наброса в гугль, удаётся найти его ещё на десятке форумов, согласитесь, нормальные люди так не делают.



Crappy slow and noise junk embraer 170/190s. That piece of shit!!!

"Из Аммана пару дней назад возвращались на Эмбраере 195, а туда летела аэрбасом 320. Это всё равно, что сравнивать жигули и мэрседес. Хоть и оба самолёта новейшие, но аэрбас очень мягкий и комфортный, сидения широкие, места для ног достаточно, а эмбраер жутко шумный, трясло как в лихорадке, ловил все воздушные ямы, сидения практически не откидываются, места для ног очень мало, посадка была очень жёсткая, а ещё при полёте его раскачивает вперёд-назад, т.к. очень вытянутый. По комфортности аэрбас гораздо лучше боингов, а тем более эмбраера"
Смеющийся

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!