Цитата: Андрей_732927 от 01.03.2011 14:02:12
Наверно потому, что аэродинамические органы управлению позволяют более точно управлять самолетом.
Иизменение вектора тяги это для очень энергичных эволюций.
А иногда нужно очень медленно и точно изменять положение в пространстве (например на посадочной глиссаде)?
Для истребителя не подходит летающее крыло? С такими мощностями силовых установок (имхо) можно более чем хорошо делать все что тебе надо в воздухе. Электроника управления адаптивным крылом - большая вычислительная мощность - сейчас не проблема ведь прошло лет 15 как начали летать B-2.
На счет глиссад - (только не кусайтесь) смотрел по дискавери как-то программу - там обучали гражданских пилотов управлять посадкой только движками - после нескольких часов на тренажере пилот мог !в ручную! управлять самолетом на посадке...