ПАК ФА (Т-50)
4,725,904 6,048
 

  Летун ( Слушатель )
28 фев 2011 14:12:52

Тред №305409

новая дискуссия Дискуссия  156

Ждём первых двух дней мартаПодмигивающий
Вот-бы он в мой ДР полетелСмеющийся
  • +0.14 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Удаленный пользователь
01 мар 2011 13:13:28


Вот еслиб пакатацца дали...

Подскажите - зачем самолету с направленными векторами тяги хвостовое оперение? - ну зачем - на пальцах...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
01 мар 2011 13:57:50
Чтобы можно было, например, боком летать. В разумных пределах, ессно...
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
  Андрей_732927 ( Слушатель )
01 мар 2011 14:02:12

Наверно потому, что аэродинамические органы управлению позволяют более точно управлять самолетом.
Иизменение вектора тяги это для очень энергичных эволюций.
А иногда нужно очень медленно и точно изменять положение в пространстве (например на посадочной глиссаде)?
  • +0.82 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 мар 2011 15:23:48


Для истребителя не подходит летающее крыло? С такими мощностями силовых установок (имхо) можно более чем хорошо делать все что тебе надо в воздухе. Электроника управления адаптивным крылом - большая вычислительная мощность - сейчас не проблема ведь прошло лет 15 как начали летать B-2.

На счет глиссад - (только не кусайтесь) смотрел по дискавери как-то программу - там обучали гражданских пилотов управлять посадкой только движками - после нескольких часов на тренажере пилот мог !в ручную! управлять самолетом на посадке...
  • -0.53 / 6
  • АУ