Цитата: mr_ttt от 28.02.2011 18:05:45
А мне смешно ваше нечеловеческое упорство в проталкивании принципа "мне по силам, всем по силам", "мне нравится, должно всем нравится"
Принцип нормален. Требовать по максимуму, что человек тянет. Вытянет все на "отлично" - молодец. Вытянет на "тройку" - значит, его уровень "тройка" и есть, хорошо, что старался. Не тянет вообще - у него всегда есть вариант уйти в колледж или техникум.
Старшая школа - не детский сад. Это подготовка фундамента для специалистов с высшим образованием. Чтобы оно не девальвировалось, фундамент должен быть хорошим. Чтобы фундамент был хорош, нужно, чтобы ученики много учились.
ЦитатаА вдвойне смешно что вы не понимаете разницы в принятии школьных экзаменов теми учителями что учили и ЕГЭ
Нет. Разницу я как раз понимаю. Только она не в сложности, сложность не изменилась никак. Она в принципе оценки. Причем теоретический принцип, заложенный в ЕГЭ, на практике не работает. В первую очередь не работает "защита от коррупции": 100-балльники c Северного Кавказа, которые не могут эссе написать без нескольких ошибок на страницу, это и доказывают.
Я вообще считаю, что вопрос о том, кто проверяет экзаменационные работы, и вопрос о том, как проводить оценку, по тестам или в классической экзаменационной форме - это два разных вопроса, искусственно сведенных вместе.
ЦитатаВот из за этого что вам нравится - целый предмет из школьной программы выбрасывают.
Что вы. Это не "мне нравится", это органическая химия так устроена. И это неким деятелям из Минобразования ее устройство не нравится до такой степени, что они вообще всю химию готовы спустить в унитаз. Деятели - уроды, кто спорит; но вы-то почему им поддакиваете?
Вы же знаете, что я прав, когда пишу: если ученик не освоил предельные и непредельные углеводороды, он не освоит органическую химию как науку вообще.
Или, может быть, вы не знаете, что такое алканы и алкены, и почему я так пишу? Тогда спросите в БСЭ или Википедии.
ЦитатаИ ваша все более явная тенденция переводить на личности и хамство тоже из этой оперы, и очень показательна - по делу то сказать нечего.
В ваш адрес не было написано ни единого хамского слова. Не провоцируйте, пишите по существу.
Цитатаамериканские инженеры после школьной пятидневки делают Боинги тысячами а наш regional jet никому нафиг не нужен немецкие инженеры после школьной пятидневки делают мерсы по сотне тысяч баксов, а наши лады едва пихают с доплатой..
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Сила Америки - в серьезном высшем образовании, а не в школьном. И в высшее образование они массово привлекают эмигрантов из других стран. В Германии же и школы неплохи, и университеты хороши.
Но вы попробуйте их подержать на голодном пайке 15 лет, как российские университеты держат, и посмотрите, что за выпускников и какого качества они будут производить. И подержите инженеров-авиастроителей столько же на зарплате, втрое ниже манагерской - тоже увидите, что весь грамотный персонал куда-то разбежался...
Если корову больше доить и меньше кормить, она почему-то помирает.