Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,811 8,333
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
28 фев 2011 15:14:19

Тред №305425

новая дискуссия Дискуссия  220

Раньше большинству было безразлчно что там давали за 10 лет, потому что школам надо было их (большинство) просто выпустить и забыть.
Блин. Мне просто смешно. Вы школьные экзамены вообще сдавали? ЕГЭ абсолютно ничем не сложнее того, что было. Тогда еще как на экзамены "натаскивали", только не по тестам. Даже пробные сочинения писали в формате экзаменационного.

вроде упоминавшихся алканов, алкенов ... А так изза этой лабуды отличный предмет химию вообще выбрасывают
Вот это мне тоже очень нравится. Алканы и алкены - самая база органической химии, самые простые из возможных структур. Если вы их не освоили, вы вообще ничего в органической химии не освоите.Подмигивающий

Химию-то учат не для того, чтобы красивые бабахи на лабах делать. Красивые бабахи - это приятная и нужная детям, но развлекушка.
Отредактировано: Viatcheslav - 28 фев 2011 15:38:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
28 фев 2011 18:05:45


Нет конечно я их купил

А мне смешно ваше нечеловеческое упорство в проталкивании принципа "мне по силам, всем по силам", "мне нравится, должно всем нравится"

А вдвойне смешно что вы не понимаете разницы в принятии школьных экзаменов теми учителями что учили и ЕГЭ



Вот из за этого что вам нравится - целый предмет из школьной программы выбрасывают. И ваша все более явная тенденция переводить на личности и хамство тоже из этой оперы, и очень показательна - по делу то сказать нечего.

А по делу -

американские инженеры после школьной пятидневки делают Боинги тысячами а наш regional jet никому нафиг не нужен
немецкие инженеры после школьной пятидневки делают мерсы по сотне тысяч баксов, а наши лады едва пихают с доплатой..

Впрочем все ясно..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  НикВик ( Слушатель )
28 фев 2011 18:30:20
Ясно, что это очень мало связано с системой образования...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Pnb ( Слушатель )
28 фев 2011 18:43:35


Здесь совсем другой принцип. Учить других следует так, как учили тебя самого. Людям свойственно передавать свою культуру следующим поколениям. Одна из задач образования(главнейшая, по-моему) именно в этом.

В последние 20 лет нашей стране навязывают западную культуру. Соответственно, целенаправленно разрушают советскую систему образования. Этому мы и пытаемся противостоять.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
28 фев 2011 21:50:13


Ну незнаю. Я против навязывания западной культуры вообще, тем более через систему образования.

Я просто за более продуманную организацию образования. Я не понимаю почему отец и мать отдыхают в субботу а их ребенок должен вкалывать

Вячеслав махает шашкой, но я же не против всяких факультативов и подготовительных курсов - для желающих

Есть желание доп учиться в субботу - вперед, пусть за государственные деньги, но добровольно
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
28 фев 2011 18:49:15

Ой, а мы-то, идиоты, чтоб стать инженерами институты заканчивали! А оказывается, досттаточно было поучиться в американской или немецкой школе  :o
А Вам не кажется, что качество продукта авиастроения зависит не только от уровня образования инженера (и причем же здесь все-таки средняя школа? хоть 5-ти, хоть 7-мидневная?), но и от вкладываемых в авиапромышленность денег? Я вот ЛИАП закончил, но поскольку по специальности оказался не востребован (вместе со всем выпуском), то занимаюсь теперь телекоммуникациями. И подобное, я подозреваю, продолжалось несколько лет подряд...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
28 фев 2011 21:58:25


Классический прием логической инверсии. Учитесь как надо работать без перчаток

Я говорю суперсложная головоломная программа ничего не дает в плане дальнейших проф успехов - оппонент тут же делает сальто мортале. "Хошь стать хорошим инженером - учись школе в германии".

Да уж наверное сколиозом там не треть выпускников страдает
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
28 фев 2011 22:15:24

Вот и говорили бы так прямо сразу, а не притягивали за уши школу к самолетостроению.
Кстати, контраргументировать не самый главный тезис с поста, а вводное предложение - тоже классический прием риторики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
28 фев 2011 19:12:43

Принцип нормален. Требовать по максимуму, что человек тянет. Вытянет все на "отлично" - молодец. Вытянет на "тройку" - значит, его уровень "тройка" и есть, хорошо, что старался. Не тянет вообще - у него всегда есть вариант уйти в колледж или техникум.

Старшая школа - не детский сад. Это подготовка фундамента для специалистов с высшим образованием. Чтобы оно не девальвировалось, фундамент должен быть хорошим. Чтобы фундамент был хорош, нужно, чтобы ученики много учились.

ЦитатаА вдвойне смешно что вы не понимаете разницы в принятии школьных экзаменов теми учителями что учили и ЕГЭ

Нет. Разницу я как раз понимаю. Только она не в сложности, сложность не изменилась никак. Она в принципе оценки. Причем теоретический принцип, заложенный в ЕГЭ, на практике не работает. В первую очередь не работает "защита от коррупции": 100-балльники c Северного Кавказа, которые не могут эссе написать без нескольких ошибок на страницу, это и доказывают.Улыбающийся

Я вообще считаю, что вопрос о том, кто проверяет экзаменационные работы, и вопрос о том, как проводить оценку, по тестам или в классической экзаменационной форме - это два разных вопроса, искусственно сведенных вместе.

ЦитатаВот из за этого что вам нравится - целый предмет из школьной программы выбрасывают.

Что вы. Это не "мне нравится", это органическая химия так устроена. И это неким деятелям из Минобразования ее устройство не нравится до такой степени, что они вообще всю химию готовы спустить в унитаз. Деятели - уроды, кто спорит; но вы-то почему им поддакиваете?
Вы же знаете, что я прав, когда пишу: если ученик не освоил предельные и непредельные углеводороды, он не освоит органическую химию как науку вообще.
Или, может быть, вы не знаете, что такое алканы и алкены, и почему я так пишу? Тогда спросите в БСЭ или Википедии.

ЦитатаИ ваша все более явная тенденция переводить на личности и хамство тоже из этой оперы, и очень показательна - по делу то сказать нечего.

В ваш адрес не было написано ни единого хамского слова. Не провоцируйте, пишите по существу.

Цитатаамериканские инженеры после школьной пятидневки делают Боинги тысячами а наш regional jet никому нафиг не нужен немецкие инженеры после школьной пятидневки делают мерсы по сотне тысяч баксов, а наши лады едва пихают с доплатой..

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Сила Америки - в серьезном высшем образовании, а не в школьном. И в высшее образование они массово привлекают эмигрантов из других стран. В Германии же и школы неплохи, и университеты хороши.
Но вы попробуйте их подержать на голодном пайке 15 лет, как российские университеты держат, и посмотрите, что за выпускников и какого качества они будут производить. И подержите инженеров-авиастроителей столько же на зарплате, втрое ниже манагерской - тоже увидите, что весь грамотный персонал куда-то разбежался...
Если корову больше доить и меньше кормить, она почему-то помирает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
28 фев 2011 20:22:49

Это - всего лишь элемент организации дела, в использовании человеческого потенциала.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
28 фев 2011 22:15:25


Да уж конечно. Вы с вашим рвением быстро бы загнали кучу знаменитых ученых в ПТУ - как же, подумаешь он физику любит, вот химию он не тянет

Как хорощо что не все так думают



Вы сначала разберитесь с предыдущим оратором, кричавшим что школа к инженерам никакого отношения не имеетУлыбающийся

Я уже привел вам пример что инженеры немцы и американцы с их 5-дневкой фундаментом по крайней мере не хуже наших, а скорее лучше



Я им не поддакиваю в их задаче на удалении предмета. Я просто замечаю что изучение любого предмета можно угробить тратой времени на вопросы заумные и не имеющие отношения к реальной жизни. Тем более если это не обзорная лекция, а нудные задачи, отнимающие время. В этой же органической химии полно реально нужного человеку для понимания многих процессов
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
01 мар 2011 12:31:02

Не дописывайте за меня то, что я не думаю.
Обычно умные дети умны во многих областях сразу. И обычно учителя, которые учат, отлично видят, на что дети способны, и у кого тройка от способностей, а у кого - от лени.

ЦитатаЯ уже привел вам пример что инженеры немцы и американцы с их 5-дневкой фундаментом по крайней мере не хуже наших, а скорее лучше

У меня против 5-дневки никаких возражений нет и не было. Снимайте этот аргумент.
А про инженеров я уже ответил. Американских инженеров делают хорошие университеты. И в большом количестве - из иностранных абитуриентов.
Если вы проигнорировали мой ответ, то вернитесь на страницу назад и перечитайте.

ЦитатаЯ им не поддакиваю в их задаче на удалении предмета. Я просто замечаю что изучение любого предмета можно угробить тратой времени на вопросы заумные и не имеющие отношения к реальной жизни.

Еще раз. Химия, как и физика, как и биология, как и множество других дисциплин - это наука. Каждая наука имеет терминологический аппарат, и чтобы в ней разбираться, этот аппарат необходимо освоить. Через "не хочу" и "неинтересно". Потому что терминологический аппарат химии - не заумь, а фундамент. И если вы его не освоили - вы химию не знаете.
Да и вообще любые знания состоят и того, что любопытно и интересно, и того, что скучно и неинтересно. А знать следует и первое, и второе.

ЦитатаТем более если это не обзорная лекция, а нудные задачи, отнимающие время. В этой же органической химии полно реально нужного человеку для понимания многих процессов

Давайте конкретику, что реально нужно человеку для понимания многих процессов. Иначе дискуссия беспредметна.

ЦитатаЯ говорю суперсложная головоломная программа ничего не дает в плане дальнейших проф успехов

Это не так. Спецшкола со сложной программой резко повышает шансы попасть в серьезный вуз и облегчает там обучение. А серьезное высше образование, естественно, напрямую влияет на дальнейшие профессиональные успехи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
01 мар 2011 12:59:52


Тогда я не понимаю о чем мы вообще спорим?

Остальное я не особо хочу и оспаривать. Просто 12 летка для сложной программы была бы лучше и все же много лишнего в программах
  • +0.00 / 0
  • АУ