Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,401 18,945
 

  дим ( Слушатель )
28 фев 2011 18:18:55

Тред №305466

новая дискуссия Дискуссия  146

Цитата: Longdimm
Phongsavanh - 3
Такой авиакомпании не существует. Равно как и лизинговой компании. Зато в Лаосе есть банк с таким названием.

парень гонит, такая авиакомпания создается http://laovoices.com…-take-off/

ЦитатаНу, про Картика я уже писал. Это авиакомпания, у которой отозван сертификат по безопасности. Она сейчас летает под флагом и контролем Интерайленд Эйрлайнз. Имеет в парке ДВА Боинг-737-200
не в парке а в собственности. В парке у них больше самолетов. и что с того, что она летает под контролем Интерайленд Эйрлайнз? может быть заказ перейдет к ним. Впрочем, компания может и развалиться конечно, не в первой.
однако от того, что Картика - не Люфтганза - заказ не перестает быть твердым. Твердый он в том смысле, что зафиксирована цена, объем и сроки, получена предоплата, зарезервированны слоты

ЦитатаИ заказала ТРИДЦАТЬ ССЖ. Смешно?

у вашего опонента есть график поставок для Картики? Почему он уверен что эти 30 штук она хочет получить не в течении 10 лет?
тем более все поставки идут через ВТБ и Картика будет просто платить ежемесячные платежи с прибыли от налёта. Никто в здравом уме и не предполагает что Картика вытащит миллиард наличными в один день.

ЦитатаЗнаете хоть одну авиакомпанию, в которую эта Бермудская лизинговая компания передала в лизинг самолет?

общеизвестно, что и Pearl - новичек в авиализинге, и Суперджет как бы не первый их самолет в парке. Однако у руля фирмы стоят серьёзные дядьки из Техаса  http://www.pearlairc…agers.html , управляющие сотнями миллионов и работавшие на несколько американских администраций в том числе. Да, они решили выйти на новый бизнес, что из этого выйдет - хз, но заказ опять же твердый так как имеет сроки, слоты и предоплату.

ЦитатаWillis Lease Finance
Вот это - вполне реальная компания. Только у нее есть одна особенность - она вообще не занимается лизингом самолетов.

опять обман. Занимается, хотя конечно двигатели для них основной бизнес. и МАКС тут не причем вообще, контракт с Willis был подписан в сентябре, а SJI занесла его в строку "твердых". Почему Willis решил выйти на лиз самолетов? да мало ли почему фирмы решают на захват новых для себя рынков? условия ему предоставли выгодные, человек подсчитал риск/награду и решил заказать SSJ, потому как он говорит: "самолет на 10% превосходит конкурентов по эфективности". Кто-то должен же быть первым в любом деле.
опять же, опонент ваш старательно не заметил, что Willis - это первый в истории России заказ гражданских самолетов из США (!!!)

ЦитатаНасчет ИнтерДжета полной информации не имею. Это вполне стоящая на ногах мексиканская лоу-кост авиакомпания, которая до сей поры (все шесть лет своей истории), эксплуатирует самолет только одного типа - А-320. Что для лоукостеров характерно. У них в парке 22 самолета этого типа. Притом не только одного типа, но и одной модификации. Они ВСЕ строго одинаковые. Однотипный парк = снижение издержек. Взять 15 суперджетов - это радикально изменить структуру парка. Я не уверен, что лоукостер может так рисковать.


да пошел ваш опонент в лес со своими неуверенностями. Лоукостеры не обязательно имеют только один и тот же самолет в парке, а тут interjet-у надо расширять географию, а ставить а320 на малозагруженные трассы он просто не может - не выгодно. Чей то риск - это его только риск. Интерджет поверил в Суперджет, это пожалуй крупнейший на данный момент западный заказ наших гражданских самолетов за всю историю России/СНГ (от авиакомпании). А какой то чудила, видишь ли, "не уверен".


Цитата"Армавия" - 2
Это - реальный заказ. Правда, финансирования пока не поступало


опять брешет. Деньги за самолет идут через ВТБ, и идут уже давно

ЦитатаСреди заказчиков "Аэрофлот" (30 самолетов)
Вот сдается мне, что Аэрофлоту всё ж удастся отбиться от ССЖ. В ход брошены серьезные силы. Пару штук им, может, и втюхают, но этим и кончится.


типичный SSJ-фоб, придумывает любые идиотские отмазки лишь бы подогнать реальность под свои хотелки. В реальном же мире Аэрофлот решил взять не 30, а 40 суперджетов о чем и было заявлено их директором несколько раз в том числе и лично Путину.


Цитата"ЮТэйр" - 24
Сейчас Ютэйр выводит из эксплуатации Ту-154. Но экипажи с выводимых бортов почему-то переучивает не на ССЖ, а на АТР-42. Вопрос - почему? А потому, что "заказ" Ютэйра на ССЖ - такой же фейк, как и у Картики.

ваш опонент - глупец. ЮТэйр пока не переучивает на суперджеты так как рано ещё. Первые поставки для Ютов будут в 2012-м году. зачем учить сейчас, когда переучить можно за месяц до реальной поставки (как раз там и полный тренажер подоспеет) Тем более что до февраля 2011-го и учить то было нельзя так как не было сертификата на RRJ, а сейчас все борты заняты обучением пилотов Аэрофлота и Армавиа.
ЮТЭйр - второй по крупности заказ в России, фирма крепко стоит на ногах, самолеты размерности SSJ ей нужны, как воздух, лизинговая схема с Авиализингом у них отработана (почти все ту154 в парке ЮТЭйра взяты через пермскую компанию) губернатор Югры контракт поддержала. Все надежно как только может быть надежно в бизнесе вообще.

Цитата"Финансовая лизинговая компания" заказала для авиакомпании "Якутия" 10 самолетов
Есть проблема - "Якутия" об этом не знает.

знает. Якутия купила 2 суперджета http://www.gzt.ru/to…55669.html

Ваш опонент "забыл" упомянуть твердый заказ на 20 штук от анонимного европейского заказчика. Имя которого обещали назвать этим летом.

И "забыл" такие заказы как от Газпромавиа на 10 или от тайландцев на 12+12, тендер с Delta Airlines (первый раз в истории России нашим самолетом заинтересовалась американская авиа компания такого уровня) и многое другое


ЦитатаМозг все таки надо брать в займы, ну хотя бы у гугла.


вот и берите взаймы хоть и у гугла, чтобы отвечать подобным передергивальщикам. Даже если часть контрактов с ненадежными фирмами и будет заморожена (как это уже случалось с Малевом, ИтАли, АйрЮнионом и Дальавиа) ну и что? всё равно, Суперджет пока имеет в разы больше заказов чем любой другой отечественный и украинский лайнер. Сравним:
ан-148 - от 12 до 40 по разным слухам, четкого списка ни у кого нет
ан-158 - 0
ту-334 - 0
ту-204 - пара штук (?)
ту-204СМ - 0
SSJ - 170

а уж заказами зарубеж не может кроме суперджета похвалится больше никто. Не будете ли вы считать "экспортными поставками" два заказанным страной-изгоем ан148?
Отредактировано: дим - 28 фев 2011 18:45:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Thor ( Слушатель )
01 мар 2011 10:51:21

Ту гугл смотреть состав парка у Ryanair, Germanwings, Air Arabia, Wizz Air и прочих лоукостеров.
Увы и ах, у всех у них именно что единственная модель в парке, в крайнем случае соседние модели в пределах одного семейства.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
01 мар 2011 10:58:00

Да у Ryanair 200 сотни с лишним Boeing 737-800.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
01 мар 2011 12:19:33


Тут давали ссылку на plainspotters.net, там все можно посмотреть. И те же germanwings активно свой флот тасуют. За последние несколько лет у них были суда 4 типов (B717, B737, MD-80, A320), остался A319.

А вот у ItAli 2 Do-328 и 4 MD-80. Не знаю, лоукостер ли Austrian, но у них естьи A, и B. Azul - Embraer'ы разбавлены ATR-ами, JetBlue: 117 A320 и 45 ERJ-190. Easyjet явно в проце6ссе замены Боингов на Aribus, но 7 штук (из 175) еще летает. Flybe: 14 ERJ-190 и 55 DHC-8.

В общем, лень дальше искать. Но суть одна: есть лоукостеры, у которых в парке есть разные самолеты.
  • +0.00 / 0
  • АУ