Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,332 18,945
 

  дим ( Слушатель )
02 мар 2011 16:40:38

Тред №305969

новая дискуссия Дискуссия  97

"есть лоукостеры, у которых в парке есть разные самолеты" - о чем я и говорил.

тем более в случае интерджет - ну зачем им покупать ещё 15 айрбасов чтобы они летали полупустыми на трассах с низкой загруженностью??? им выгоднее взять более дешевые суперджеты. Им как бы виднее, чем анониму из русского интернета, делающего странные выводы в стиле "раз ты лоукост-авиакомпания ты обязана летать только на одном типе и баста"

в конце концов тот же интерджет может вырасти до большой авиакомпании лет через -цать. Что, раз назвался лоукостером то вечно летать тебе на  одном типе. Глупось несусветная. У всех свои бизнес планы и идеи, ктото купил 200 одинаковых 737-800, кто-то оптимизирует парк, кто-то летает на новых, ктото на старых - бизнес и условия у каждого свои, и неизвестно кто окажется на коне в конце концов.

InterJet заказала 15+5 Суперджетов? заказала. В "западном мире" - первый крупный заказ на наши гражданские самолеты. Это событие даже стало поводом появления SSJ (в том числе и ливрее InterJet) на обложках нескольких ведущих западных авиа-журналов. Это это сенсация для них (русские идут) и прорыв на новые рынки - для нас.

Противники проекта из кожи вон лезут чтобы принизить все эти факты. Только пусть лучше хвалятся успехами продаж ту и ан на западные рынки, а не исходят завистью
Отредактировано: дим - 02 мар 2011 16:58:36
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!