БПЛА
1,163,237 4,345
 

  ВедаЪ ( Слушатель )
03 мар 2011 11:24:44

Тред №306154

новая дискуссия Дискуссия  155

Перепост из СРВС-3

ЗАО "Транзас" на проходящем "UVS-TECH-2011" демонстрирует натурный образец БЛА "Дозор-100"
http://arms-tass.su/?page=article&aid=93306&cid=25

Как сообщил главный конструктор беспилотной техники "Транзаса" Геннадий Трубников, аппарат доставлен на выставку с авиабазы, где с ноября 2010 г. начались его летные испытания.

По словам Трубникова, дальность БЛА "Дозор-100" увеличена с 900 до 1200 км, а продолжительность полета - с 6 до 10 ч по отношению к базовой платформе "Дозор-85". Эти достижения обеспечены увеличением объема топлива на борту аппарата до 39,5 кг, что, в свою очередь, стало возможным благодаря двум дополнительным топливным бакам, размещенным в центроплане БЛА. Максимальная взлетная масса аппарата достигает 110 кг, максимальная полезная нагрузка - до 15 кг. Силовая установка включает двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 18 л.с. "Дозор-100" может осуществлять полет с крейсерской скоростью 100-130 км/ч (максимальная скорость 180 км/ч) на высоте до 3500 ч. Взлет и посадка аппарата осуществляется по-самолетному.

Как сообщил Трубников, "Дозор" впервые представлен с открытым отсеком бортовой аппаратуры и полезной нагрузки, чтобы продемонстрировать, что все комплектующие изготовлены "промышленным способом и аппарат полностью готов к серийному производству".

БЛА "Дозор-100" является масштабным прототипом БЛА "Дозор-600", на котором производится отладка конструктивных и технологических решений и системы управления БЛА.
http://www.uav-dozor.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=



УОМЗ расширяет линейку своих гиростабилизированных систем, предназначенных для БЛА
http://arms-tass.su/?page=article&aid=93302&cid=25

Как сообщил заместитель департамента ВТС компании Юрий Пичурин, помимо готовых к серийному производству оптико-электронных систем СМС-820 (на фотографии) массой 5 кг и СОН-730 массой 25 кг УОМЗ разрабатывает миниатюрную систему массой не более 1,5 кг, а также систему массой 12 кг.

По словам Пичурина, в 2010 г. завершились испытания СМС-820 в составе БЛА "Дозор-100" разработки группы компаний "Транзас". Создатели беспилотной техники остались довольны результатами испытаний и "на выставке мы планируем провести с ними предметные переговоры о дальнейшей судьбе "Дозора-100" с нашей системой". Ранее испытания проводились испытания этого БЛА, оснащенного импортной системой оптического наблюдения. По мнению специалиста, "наши партнеры получили качественную стабилизацию и изображения с хорошим разрешением и дальностью, по разумной цене. Это, кроме того, возможность ремонта и замены запчастей".

В состав СМС-820 входят ночной канал, тепловизор, дневной канал и тепловизионная камера. По желанию заказчика система может комплектоваться набором из лазерного дальномера, телевизионного и/или тепловизионного каналов.

Систему оптического наблюдения СОН-730 предполагается устанавливать на разработанном "Вертолетами России" беспилотном аппарате вертикального взлета и посадки "Коршун", в составе которого она прошла испытания в прошлом году, проинформировал Пичурин.

Оптическая система массой 12 кг разрабатывается УОМЗом по заказу одного из разработчиков БЛА, которого Пичурин не конкретизировал. "Мы планируем завершить ее испытания к концу лета. А к концу года должна быть готова наша миниатюрная система массой около килограмма", - сказал специалист УОМЗ.

Он отметил, что одним из преимуществ уральских оптических систем является тот фактор, что они разрабатываются под конкретные требования заказчика, "в то время как зарубежные поставщики предлагают уже имеющийся готовый продукт".


Компания "ZALA Аэро" поставила заказчикам в прошлом году около сотни своих БЛА
http://arms-tass.su/?page=article&aid=93330&cid=25

Портфель заказов ZALA на текущий год сформирован до конца лета и может к концу 2011 г. превысить прошлогодний уровень на 20 проц. Об этом на UVS-TECH-2011 сообщил заместитель директора "ZALA Аэро" Максим Шинкевич.

При этом специалист отметил, что компания ведет переговоры с МЧС России, которому выделены бюджетные средства на формирование подразделений БЛА для борьбы с пожарами. В зависимости от результатов этих переговоров портфель заказов ZALA может в два раза превысить прошлогодний.

Как отметил Шинкевич, производственные площадки компании к концу года работают в 2-3 смены и без выходных. По словам замдиректора, основными заказчиками аппаратов ZALA являются спецподразделения минобороны, ФСБ, МВД. Кроме того, компания тесно сотрудничает с авиалесохраной.

Шинкевич отметил, что аппараты ZALA не уступают по своим характеристикам зарубежным аналогам. "Мы готовы в любой момент выехать на испытания и доказать, что наши аппараты не хуже, а даже лучше закупленных минобороны России израильских аналогов", - подчеркнул специалист.
Отредактировано: ВедаЪ - 03 мар 2011 16:39:52
  • +1.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!