Президент Польши погиб под Смоленском.
474,206 1,050
 

  В. Вилежаня ( Слушатель )
04 мар 2011 19:11:35

Тред №306512

новая дискуссия Дискуссия  75

Цитата: weter
Теперь становится понятней, что намечается в польской комиссии. По всей видимости главным виновником трагедии сделают генерала Бласика.
Лампасы ведут в небо

"........
Тем временем 26 марта 2010, то есть незадолго перед смоленской катастрофой, накручивающий налёт Бласик совершал инспекционный полёт на борту «Як-40». Машина, как нетрудно догадаться, летела в Познань, на любимую 31 базу. Над аэропортом она вошла в зону интенсивного обледенения и сильного снегопада. Видимость ниже всяких минимумов, то есть полная ж..па. Так как пилот ничего не видел, а усиливающееся обледенение самолёта грозило катастрофой, он решил лететь на запасной аэродром. Только из разумного решения фиг что вышло, потому что генерал Бласик принудил пилота к посадке. «Як-40» с трудом приземлился и выехал за пределы полосы. Пилот был зол и бледен, как стена, потому что они были на волосок от трагедии. Генерал Бласик с гордостью принял рапорт от ожидающих на взлётно-посадочной полосе командиров авиабазы и 2 авиационного тактического крыла. Все делали вид, что ничего не произошло. Но, однако, произошло – нарушение регламента полётов авиации Вооружённых сил, который запрещает летать в зоне опасных атмосферных явлений. К ним относятся как обледенение, так и осадки, уменьшающие видимость ниже минимальных условий.
........"



Сомнительно что генерал главный виновник.
То, что генерал летел в качестве проверяющего, очень может быть. В Советско Союзе были инструкции, по которым разрешалось летать руководящему летному  составу в качестве проверяющего на том типе ВС, на котором он не имел допуска летать. Согласно инструкций, проверяющий имел право проверять выполнение общих правил полетов и соблюдения требований документов, но не имел права вмешиваться в управление ВС и старшим на борту не был. Конечно, это делалось не для проверки экипажа, а для того, чтобы начальнику было удобнее куда-то улететь. Видимо в Польше тоже так и было. Здесь, генерал был только проводником воли президента.
А про посадку Як-40 - это просто журналистские страсти. Самолет не боится обледенения. Официальный минимум 50*700 (вторая категория ИКАО). В реальности можно посадить при любой погоде.
З
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!