ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИНЕТА
33,413 71
 

  tot to ( Слушатель )
06 мар 2011 в 12:37

Тред №306880

новая дискуссия Дискуссия  107

Перевод с древне-этрусского.
Изложена максимально приближённо к оригиналу.

38. Пока Карабас Барабасов катался, как бешеный, и рвал на себе бороду, Буратино впереди, а за ним Мальвина, Пьеро, Артемон, Шушара и - последним - Карло спускались по крутой каменной лестнице в подземелье.
Папа Карло держал фонарик. Его колеблющийся огонёк отбрасывал от артемонового гребня или от протянутой руки Пьеро большие тени, но не мог осветить темноты, куда спускалась лестница. Мальвина, чтобы не зареветь от страха, щипала себя за уши и старалась прижаться к Буратино.
Пьеро, - как всегда, ни к селу, ни к городу, - бормотал стишки:
Пляшут тени на стене, -
Ничего не страшно мне.
Лестница пускай, крута,
Нас утешит наркота, -
Всё равно подземный путь
Приведёт куда-нибудь...
Буратино опередил товарищей, - его белый колпачок едва был виден глубоко внизу.
Вдруг там что-то затрещало, упало, покатилось, и донесся его жалобный голос:
- Атас, жидорептилоид! Ко мне, на помощь!
Мгновенно Артемон, забыв раны и голод, опрокинул Мальвину и Пьеро, вихрем кинулся вниз по ступенькам. Лязгнул его кастет. Гнусно взвизгнуло какое-то существо. Всё затихло. Только у Мальвины громко, как в будильнике, стучало сердце. Широкий луч света снизу ударил по лестнице. Огонёк фонарика, который держал папа Карло, стал тусклым.
- Ынц! Глядите, глядите скорее! - громко позвал Буратино.
Мальвина торопливо начала спускаться со ступеньки на ступеньку, за ней запрыгал Пьеро. Последним, нагнувшись, сходили Карло и Шушара, то и дело поправлявшая короткую юбку.
Внизу, там, где кончалась крутая лестница, на каменной площадке сидел Артемон. Он улыбался. Буратино обеими руками приподнимал кусок пластиковой ткани, - им было занавешено отверстие в каменной стене. Оттуда лился голубой призрачный свет.
Первое, что они увидели, когда пролезли в отверстие, - это расходящиеся лучи солнца. Они падали со сводчатого потолка сквозь круглое окно. Широкие лучи с танцующими в них пылинками освещали круглую комнату из жёлтоватого мрамора. Посреди неё стоял чудной красоты электронный редакционно-издательский комплекс. По бокам стояли различные плоттеры, принтеры и сканеры. Цветоделительная установка и ксерокс. Всякие электронные прибамбасы и даже студия цифровой съёмки.
Над всем этим, сидел Говорящий Мутант, избитый лошарой. Когда все, разинув рты, остановились перед комплексом, мутант проговорил медленно и ясно:
- Я предупреждал, что тебя ждут ужасные опасности и страшные приключения, Буратино. Жесть, что всё кончилось благополучно, а могло кончиться и неблагополучно... Ёперный театр! Голос у мутанта был старый и слегка обиженный, потому что Говорящему Мутанту в своё время всё же попало по голове молотком и от лошары Артемона перепало кое-что по организму, и, несмотря на столетний возраст и природную доброту, он не мог забыть незаслуженной обиды. Поэтому он больше ничего не прибавил, - дёрнул усиками, точно смахивая с них пыль, и медленно уполз куда-то в одинокую щель - подальше от суеты.
Тогда папа Карло проговорил:
- Ёпаралайнен! А я-то думал - мы тут, по крайней мере, найдем кучу золота и деривативов, - а нашли всего-навсего укомплектованную дизайн-студию с издательским комплексом. Наверно её создал какой-нибудь правильный пацан, но его грохнули.

прдлжн слдт
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!