Цитата: r01338 от 08.03.2011 22:46:44
Я же не просто картинку на мониторе или звук из динамиков с вами обсуждаю, а человека, образ которого слагается из всего перечисленного.
Ещё раз повторяю не понимаю, как можно любить или не любить какие-то складывающиеся в голове образы. На всякий случай уточню, что складываются эти образы весьма индивидуально, так что в отличие от самого человека образы его в разных головах весьма различны, порой до неузнаваемости различаются. Именно по этому обсуждение подобного рода "любви" к образам в своей или чужой голове как-то не входит в круг моих интересов. С СЕК персонально не знаком, что бы иметь какое-то эмоциональное впечатление. Видел его в театре на сцене в живую, но было достаточно давно, пожалуй не вспомню сейчас что-то из того спектра эмоций, которые у меня вызвал его перформанс. Его талант лицедея, я кажется нигде не оспаривал - он виден невооружённым взглядом. В текстах им произносимых меня не занимают его рассуждения о "модернах". Он много разного говорит/пишет. Если сочту необходимым процитирую и предложу к обсуждению публики, правда, когда сочту нужным сам.
Пожалуй, в чём стоит извиниться перед уважаемой публикой, так это в том, что я зачастую пишу свои посты исходя из многолетних наблюдений и знакомства так же с печатными текстами СЕК, а не только по заявленной теме обсуждаемых сейчас передач "Суть времени". Например, весьма любопытная книга автора(уже здесь поминавшаяся) чьи тексты мы здесь обсуждаем:
Исав и Иаков: Судьба развития в России и мире.
http://rutracker.org…?t=3075166"Может ли являться КЛАССИЧЕСКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ логоаналитическая методология, в которой есть место для таких неклассических процедур, как словесная ворожба, магия слов, заклятие словом?" т.1, стр. 10 ibid.
Сами напросились. :P