ПАК ФА (Т-50)
4,725,902 6,048
 

  simvol ( Слушатель )
14 мар 2011 09:14:59

Тред №308430

новая дискуссия Дискуссия  153


Т-50 — первый российский истребитель пятого поколения.

Долетели до пятого поколения.

В КБ "Сухой" говорят о "беспрецедентно низком" уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной "заметности" машины. Так, эффективная площадь отражающей поверхности у Т-50 будет равна 0,5 кв.м (у Су-30МКИ - 20 кв.м). Для понимания это означает: если на радаре Су-30МКИ виден как металлический объект размером 5 на 4 м, то отражение Т-50 в 40 раз меньше. То есть заметить и навести на него оружие будет весьма сложно. Тем более, по словам главкома ВВС Александра Зелина, машина еще и обладает сверхманевренностью, которая достигается за счет применения новых двигателей НПО "Сатурн" 117С с изменяемым вектором тяги.

- Двигатели, стоящие на опытных экземплярах перспективного российского истребителя пятого поколения, серьезно отличаются от двигателей 117С, предназначенных для самолетов Су-35, - рассказал представитель фирмы Евгений Марчуков. - Отличаются и параметрами, и принципиально новой системой автоматического управления. Наш мотор полностью соответствует требованиям военных, именно с ним истребитель будет поставляться ВВС.

Кроме того, в Т-50 реализовано главное требование к современным истребителям - высокая интеллектуализация борта. Радиолокационная станция истребителя с новой активной фазированной антенной решеткой (АФАР) - это более тысячи объединенных в единое поле с высокой мощностью сигнала на выходе миниатюрных приемопередающих модулей. Радар с АФАР видит все, что делается в воздухе и на земле на расстоянии нескольких сотен километров. Может вести множество целей, одновременно наводя вооружение истребителя на них. И, как говорят конструкторы, одновременно их все обстрелять, буквально веером выпустив ракеты из самолета. Причем как по воздушным, так и по наземным целям.

Кроме того, по всему фюзеляжу истребителя будет размещено еще несколько десятков различных датчиков, которые позволят не только контролировать ситуацию вокруг машины, но и осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и с внутриавиационной группой. "Электронный пилот", самостоятельно анализируя ситуацию, предлагает пилоту реальному несколько вариантов действий.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. В перспективе на его базе должен быть создан и морской вариант истребителя. Разработчики говорят, что самолет будет развивать скорость более двух тысяч километров в час и совершать перелеты на расстояние до пяти тысяч километров. Вооружение новой машины полностью уберут во внутренние отсеки истребителя. В этих отсеках, но некоторым данным, могут быть размещены до восьми ракет "воздух-воздух" типа Р-77 или две управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Кроме того, на двух внешних подвесках самолета могут быть размещены еще две дальнобойные ракеты, с помощью которых он сможет бороться с целями на удалении 400 км.

http://www.izvestia.…le3152643/
  • +0.77 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!