Цитата: balbes от 14.03.2011 22:27:12
да кто их там поймет - стержни то оголяются то нет,
то датчики врут- хз короче.
вполне вероятно дырки есть в контуре, а может и нет, как справятся - так узнаем, может быть ;)
а вот стержни СУЗ на концевиках - это да, иначе уже был бы результат
Ну посмотри схему этой пароварки! Уровень теплоносителя будет гулять, но он там есть. И подтверждения этому (взрывы) все видели.
Суть проста:
1. Поимели протечки после аварии, с помощью отсечных их более-мене ликвидировали.
2. Потеряли САОЗ по питанию.
3. Растет давление в корпусе - травим в контаймент. Теряем теплоноситель. Получаем образование водорода - если гдет прибыло, значит где-то убыло. По САОЗ низкого давления (каким чудом ее собрали - не важно) льем в реактор резервные остатки с бором.
4. Контаймент заполнен. Концентрация водорода опасна. Травим всю гадость в атмосферу, ловим детонацию (из-за чего не принципиально).
5. Пункты 3-4 повторяются только вместо хим.обессоленой воды льем океанскую. Тепловыделение снижается ситуация улучшается.