ВМФ/ВМС
17,576,950 45,263
 

  Foxhound ( Слушатель )
17 мар 2011 17:42:39

Тред №309518

новая дискуссия Дискуссия  175

Санкт-Петербург. 17 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" получило госзаказ от министерства обороны на продолжение строительства серий корветов проекта 20380 и фрегатов проекта 22350, говорится в сообщении пресс-службы верфи.

Согласно допсоглашению, подписанному в конце декабря прошлого года, "Северная верфь" построит еще 4 фрегата и 8 корветов.

В сообщении отмечается, что в соответствии с постановлением правительства РФ и на основании утвержденного гособоронзаказа на 2011 год по номенклатуре боевых надводных кораблей "Северная верфь" признана единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 и корветов проекта 20385.

В настоящее время на "Северной верфи" находятся в процессе строительства три корвета проекта 20380, два фрегата проекта 22350 и специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ РФ.

В пресс-службе "Интерфаксу" уточнили, что срок поставки серии из шести фрегатов (включая уже строящиеся на верфи - ИФ) - 2018 год, срок поставки 11 корветов (включая строящиеся) - 2020 год.

В пресс-службе также добавили, что 15 апреля состоится спуск на воду корвета "Бойкий".


Новая ГПВ начинает действовать.
  • +0.92 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Al72 ( Слушатель )
17 мар 2011 18:37:00


Новость замечательная, т.е. я так понимаю, что до 2018-2020 СВ должна ввести в строй 12 корветов (со Стерегущим) и 6 фрегатов. Но для СВ это практически предельная загрузка. Соответственно, вопрос - кто будет строить эсминцы? Получается Янтарь? Логично предположить, что серия 11356 будет (надеюсь) состоять из 6 штук. С учетом Гренов и спасателей это тоже почти предельная загрузка до 2018-2020 года. Непонятно, короче. Вернее, скорее понятно, что эсминцы начнем строить ближе к 2018 году. Конечно можно допустить, что первый корпус могут заложить раньше, но тогда один из стапелей выбывает из-за новизны на несколько лет, а этих стапелей итак не слишком много. Кроме того, 12 фрегатов и 12 корветов за 10 лет это теоретически более чем хорошо для надводного флота, но в нашей практической ситуации - мало, да и по ГОЗу должно быть больше. К чему я, собственно? К тому, что в воздухе витает необходимость третьей серьезной верфи для строительства серьезных БНК. Возможно ли, что этой верфью станет та, которую собираются строить совместно с корейцами на ДВ? Сейчас она вроде позиционируется как гражданская, но кто его знает на самом деле.
  • +0.78 / 7
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
17 мар 2011 19:02:19

Исходя из того , что озвучил Поповкин получается , что фрегатов должно быть 15. То есть серия 11356 будет состоять из десяти фрегатов.Скорее всего все это пойдет на ЧФ (куда как раз обещали 10 фрегатов и 5 ДЭПЛ) , а 22350 на СФ и ТОФ.Эсминцы возможно будут строить в Николаеве или создадут новую верфь к второй пятилетке.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  Al72 ( Слушатель )
17 мар 2011 21:21:15


Не, не, 10 фрегатов для ЧФ не обещали, да и зачем там столько? Да и в Николаеве ничего серьезного строить не будут при любом раскладе. А вот мысли про некие новые мощности ко второй пятилетке действительно приходят, иначе не понятно, как ГОЗ выполнять. И тут кроме ДВ нечего на ум не приходит. Но инфы ни про Совершенный, ни про состояние верфи практически нет. По сему и про российско-корейскую верфь вспомнил.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
17 мар 2011 21:32:10

Ошибаетесь:
планируется построить для Черноморского флота 15 фрегатов и неатомных подводных лодок в соотношении 60 на 30", - заявил Высоцкий
Как то так.

Наверное затем , чтобы это был полноценный океанский флот с двумя КУГ, которые могут оперировать в Средиземном и Красном морях.Не с севера же или не с ДВ туда корабли гонять. В это кстати хорошо укладывается покупка крейсера "Украина" - состав КУГ 1 РКР+ 4-5 многоцелевых фрегатов+2 ДЭПЛ. Как раз то что надо для Черного Средиземного и Красного морей.
  • +0.21 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Al72 ( Слушатель )
17 мар 2011 21:49:24


Если он вдруг действительно так сказал, значит подразумевал под частью из них или корветы или МРК. "Украину" никто покупать не будет - своего мертвого хлама хватает. Полноценный океанский флот на ЧФ базироваться не может.
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
17 мар 2011 22:15:42

Не там спрашивали что за корабли - он сказал , что именно корабли дальней морской зоны.Так что не корветы.

Однако недавно прошло сообщение , что переговоры по Украине вышли на стадию составления сметы.

А он и не будет полноценным океанским , он для южных морей.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
18 мар 2011 15:52:12
По поводу верфей и загруженности.


Зеленодольский Судостроительный Завод им. А.М. Горького, ОАО Заводская ул., 5, г. Зеленодольск, Republic of Tatarstan, Russie, 422540

http://www.zdship.ru/index.php?open=1  

5 марта на Военно-Морской базе Камрань состоялось торжественное поднятие государственного флага Социалистической Республики Вьетнам на фрегате проекта «Гепард-3.9». Корабль, которому присвоено имя первого императора Вьетнама «Динь Тянь Хоанг», построен Зеленодольским заводом имени Горького.
 

http://balancer.ru/f…tem=214396


Сторожевые корабли
Проект 20380
Комсомольск-на-Амуре, «Амурский ССЗ» - 0+1 единица

ОАО «Амурский судостроительный завод» и дочерней организации ООО «АСЗ – Гражданские проекты» срочно требуются высококвалифицированные сборщики корпусов металлических судов и электросварщики!
Обращаться по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д.1, Отдел кадров, кабинет 1 или по телефону (4217) 54-13-16.
  • +0.70 / 6
  • АУ
 
 
 
  Al72 ( Слушатель )
18 мар 2011 16:05:21


  Про зеленодольцев я помню, но вроде они сориентированы на небольшие корабли, проходила инфа, что будут строить несколько МРК. Вот если бы задвинуть эти МРК, и дать им серию 20385, тады да. Кстати, у 20385 осадка должна быть больше, чем у вьетнамцев, пройдут ли по рекам пусть и без приделанного ГАКа? Также, с одной стороны смущает, что СВ - "единственный поставщик", с другой стороны на ДВ строят же 20380. И еще, вроде где-то там же раньше строили ДПЛ. Интересно, можно ли это дело возродить? Заказов и наших и экспортных сейчас хватает.
  Если Амурский СЗ оживет, тогда вопросов с мощностями не будет. Кстати, они специализировались на ПЛ, и если завод будет полностью реанимирован, и хорошо бы  еще модернизирован, то он в сосотоянии полностью закрыть потребность ТОФ в ДПЛ и корветах(малых фрегатах). АПЛ им вряд ли Северодвинск отдаст, да и нужды наверно нет, северяне сами справятся.
  • +0.38 / 3
  • АУ