Цитата: Портос от 18.03.2011 15:52:12
По поводу верфей и загруженности.
Зеленодольский Судостроительный Завод им. А.М. Горького, ОАО Заводская ул., 5, г. Зеленодольск, Republic of Tatarstan, Russie, 422540
http://www.zdship.ru/index.php?open=1
5 марта на Военно-Морской базе Камрань состоялось торжественное поднятие государственного флага Социалистической Республики Вьетнам на фрегате проекта «Гепард-3.9». Корабль, которому присвоено имя первого императора Вьетнама «Динь Тянь Хоанг», построен Зеленодольским заводом имени Горького.
http://balancer.ru/f…tem=214396
Про зеленодольцев я помню, но вроде они сориентированы на небольшие корабли, проходила инфа, что будут строить несколько МРК. Вот если бы задвинуть эти МРК, и дать им серию 20385, тады да. Кстати, у 20385 осадка должна быть больше, чем у вьетнамцев, пройдут ли по рекам пусть и без приделанного ГАКа? Также, с одной стороны смущает, что СВ - "единственный поставщик", с другой стороны на ДВ строят же 20380. И еще, вроде где-то там же раньше строили ДПЛ. Интересно, можно ли это дело возродить? Заказов и наших и экспортных сейчас хватает.
Если Амурский СЗ оживет, тогда вопросов с мощностями не будет. Кстати, они специализировались на ПЛ, и если завод будет полностью реанимирован, и хорошо бы еще модернизирован, то он в сосотоянии полностью закрыть потребность ТОФ в ДПЛ и корветах(малых фрегатах). АПЛ им вряд ли Северодвинск отдаст, да и нужды наверно нет, северяне сами справятся.