Макиавеллизм в орвеллианском мире.
192,039 523
 

  BUR ( Слушатель )
19 мар 2011 в 22:16

Тред №310133

новая дискуссия Дискуссия  171

il Machia, это бред или соответствует действительности? Если бред, удалю.

Тьерри Мейссан
ОПЕРАЦИЯ САРКОЗИ

Французы после слишком долгих президентских сроков Франсуа Миттерана и Жака Ширака избрали Николя Саркози в расчете на его энергию — чтобы вывести страну из застоя. Они надеялись: наконец что-то сдвинется с места и появятся новая идеология, новые подходы. Однако была разрушена сама основа, основополагающие принципы, составляющие специфику французской нации.
Французов ошеломил этот «суперпрезидент», берущийся каждый день за все новые и новые проблемы, привлекающий к совместной работе как правых, так и левых, полностью расшатавший привычную систему ценностей — вплоть до полного хаоса.
 
Как набедокурившие дети, французы слишком заняты тем, чтобы найти себе оправдание. Они еще не могут смириться с масштабом бедствия и признать, насколько были наивны. Не хотят они и разбираться в том, кто на самом деле Николя Саркози, а уже давно пора бы это сделать.
 
Саркози очень ловок. Как фокусник, он до такой степени отвлек их внимание, выставив свою личную жизнь напоказ и заняв первые страницы глянцевых журналов, что они забыли о его политическом прошлом.
 
Чтобы понять, как человек, который, по общему признанию, является ставленником США и Израиля, смог возглавить партию де Голля, а затем стать президентом Французской Республики, нам надо поворотить время вспять и вернуться назад. На многие годы. И тогда мы поймем, кто же эти люди из прошлого, которые сегодня взяли реванш и пришли к власти.
 
Семейные тайны
 
В конце Второй мировой войны в вопросах безопасности американских портов и в связи с подготовкой высадки союзников на Сицилии секретные службы США сотрудничают с итало-американским «крестным отцом» Лаки Лучано. Контакты Лучано с секретными службами США осуществляются, в частности, через посредничество Фрэнка Визнера-старшего, а впоследствии, когда «крестный отец» окажется на свободе и уедет в Италию, — через его корсиканского «посла» Этьена Леандри.
 
В 1958 году Соединенные Штаты, обеспокоенные возможной победой Фронта национального освобождения в Алжире, которая открыла бы Северную Африку советскому влиянию, приняли решение организовать военный переворот во Франции. Это была совместная операция Дирекции по планированию ЦРУ — которую номинально возглавлял Визнер-старший — и НАТО. Но к тому времени Визнер лишился рассудка, и контроль над операцией осуществлял его преемник Аллен Даллес. В Алжире французские генералы создают Комитет общественного спасения, который путем давления на представителей центральной гражданской власти в Париже вынудил последних без какого бы то ни было применения силы проголосовать за полную передачу власти генералу де Голлю.
 
Однако генерал де Голль отнюдь не пешка, которой надеялись управлять англосаксы. Сначала он попытался удержать колонии, расширив автономию заморских территорий в рамках французского союза. Однако французскую империю уже нельзя было спасти: обещаниям метрополии уже никто не верил, и колонии требовали независимости. После проведения жесточайших репрессий против борцов за независимость де Голль признал себя побежденным. Он проявил редкую для политического деятеля мудрость и взвешенность и объявил все колонии независимыми.
 
Почти все те, кто способствовал его приходу к власти, восприняли такое резкое изменение политического курса как предательство. ЦРУ и НАТО принимали участие во всевозможных заговорах с целью устранения генерала: военный переворот не удался, около сорока попыток физического устранения де Голля также закончились ничем. Однако некоторые его сторонники поддерживали его политический курс, и при непосредственном участии Шарля Паскуа была создана Служба гражданской инициативы — специальная милиция для обеспечения личной безопасности президента.
 
Паскуа имеет непосредственное отношение к корсиканскому преступному миру, но он одновременно и участник французского Сопротивления. Его жена — дочь канадского бутлегера, нажившего состояние во времена сухого закона. Он возглавляет компанию Ricard, которая вначале занималась продажей абсента — запрещенного алкогольного напитка, но затем в целях создания респектабельного имиджа перешла на сбыт анисового ликера. Но не только: под прикрытием компании продолжают осуществляться разнообразные нелегальные операции, проводимые при участии итало-нью-йоркского клана Дженовезе, группировки Лаки Лучано. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Паскуа обратился именно к Этьену Леандри («послу» Лучано), когда понадобились крепкие ребята для охраны де Голля. Ашилль Перетти, телохранитель де Голля, тоже корсиканец, — третий человек, сыгравший существенную роль в создании специальных отрядов милиции.
 
Чувствуя себя более защищенным, де Голль, ни на кого не оглядываясь, с блеском стал проводить в жизнь политику национальной независимости Франции. Не подвергая сомнению принадлежность Франции к атлантическому лагерю, он ставит под сомнение лидерство англосаксов. Де Голль высказывается против вхождения Великобритании в Общий рынок (1961 и 1967 годы), он выступает против ввода сил ООН в Конго (1961 год), всячески побуждает государства Латинской Америки выйти из-под влияния американского империализма (речь в Мехико в 1964 году). По его инициативе войска НАТО были выведены из Франции, и сам он выходит из Объединенного командования Атлантического союза (1966 год). Он выступает против войны во Вьетнаме (речь в Пномпене в 1966 году), обличает израильский экспансионизм во время Шестидневной войны (1967 год), высказывается за независимость Квебека (речь в Монреале в 1967 году) и т.д.
 
В то же время де Голль укрепляет военную мощь Франции, создав военно-промышленный комплекс с силами ядерного сдерживания, с гарантированным энергоснабжением. Он убирает «неудобных» корсиканцев из своего ближайшего окружения, но продолжает пользоваться их услугами, направляя с поручениями за пределы Франции. Именно в этот период Этьен Леандри становится трейдером группы Elf (ныне Total), а Шарль Паскуа — доверенным лицом глав государств французской Африки.
 
Де Голль, отдавая себе отчет в том, что нельзя вступать в тотальную конфронтацию с англосаксами, объединяется с семьей Ротшильдов, назначив премьер-министром Жоржа Помпиду, уполномоченное лицо их банка. Де Голль и Помпиду образовали очень эффективный тандем. Политическая смелость первого удачно сочеталась с экономическим реализмом второго.
 
Когда в 1969 году де Голль уходит в отставку, Жорж Помпиду на короткий срок становится его преемником на президентском посту. Исконные приверженцы де Голля не признают его лидерства, их беспокоит его проанглийская ориентация. И когда Помпиду вместе с генеральным секретарем президентской администрации Эдуаром Балладюром способствуют вхождению «вероломного Альбиона» в общий европейский рынок, они воспринимают это как предательство.
 
Как был сфабрикован Саркози
 
Теперь, когда мы все расставили по своим местам, вернемся к главному герою нашего рассказа, Николя Саркози. Он родился в 1955 году, его отец — венгерский аристократ Пал Саркози де Надь-Боча, который бежал во Францию от Советской армии, мать — Андре Мала, по происхождению еврейка из Салоник. У них было трое детей (Гийом, Николя и Франсуа), вскоре после рождения третьего супруги развелись. Пал во второй раз женился на аристократке по имени Кристин де Гене, у них двое детей (Пьер-Оливье и Каролин). Николя воспитывался не только у матери: он был тесно связан и с новой семьей отца.
 
Мать Саркози стала секретарем Ашилля Перетти. Бывший телохранитель де Голля после создания Службы гражданской инициативы сделал блестящую политическую карьеру. Он был избран мэром и депутатом от Нейи-сюр-Сен, самого богатого пригорода Парижа, затем стал председателем Национального собрания Франции.
 
Увы, в 1972 году Ашилль Перетти оказывается в центре грандиозного скандала. В США журнал Time сообщает о тайной преступной организации «Корсиканский союз» (Union Corse), которая контролирует большую часть транзита наркотиков между Европой и Америкой. Это пресловутая french connection, которую Голливуд перенес на экран. Согласно материалам парламентских слушаний и собственному расследованию журнала Time, все сходится на имени мафиозного главаря Жана Вентури, арестованного несколькими годами ранее в Канаде. Но он является не кем иным, как коммерческим представителем компании алкогольных напитков Ricard Шарля Паскуа. Называются также имена нескольких кланов, которые стоят во главе «Корсиканского союза», и среди них — семья Перетти. Ашилль все отрицает, но вынужден уйти с поста председателя Национального собрания, ему даже удается уцелеть после «самоубийства».
 
В 1977 году Пал Саркози расходится со второй супругой, Кристин де Гене, которая вступает в союз со вторым номером центральной администрации Госдепартамента Соединенных Штатов. Она выходит за него замуж и переезжает в Америку. Мир, как известно, тесен, и ее мужем оказывается не кто иной, как Фрэнк Визнер-младший, сын старшего, о котором шла речь выше. Точно неизвестно, каковы были функции младшего Визнера в ЦРУ, но совершенно очевидно, что у него была важная роль. Николя сохраняет самые тесные отношения с мачехой, сводным братом и сводной сестрой, он все чаще бывает в Штатах, где ему предлагают «воспользоваться» образовательными программами Госдепартамента.
 
В этот же период Николя Саркози вступает в партию де Голля. Он быстро входит в контакт с Шарлем Паскуа, тем более что последний является не только национальным лидером, но и отвечает за партийную секцию департамента О-де-Сен.
 
К 1982 году Николя Саркози получил юридическое образование, стал адвокатом и женился на племяннице Ашилля Перетти. Его свидетелем на свадьбе был Шарль Паскуа. Как адвокат, господин Саркози защищает интересы корсиканских друзей своих наставников. Он покупает имение на Корсике, в Вико, и даже хочет переделать свою фамилию на корсиканский лад, заменив y на i: Sarkozi.
 
На следующий год его избирают мэром Нейи-сюр-Сен — он заменяет на этом посту Ашилля Перетти, своего дядюшку по линии жены, у которого случился инфаркт.
 
Однако Николя недолго оставался верным мужем: начиная с 1984 года он состоит в тайной связи с Сесилией, женой Жака Мартена, самого популярного на тот момент телеведущего Франции. С ней он познакомился, когда в качестве мэра Нейи проводил церемонию ее бракосочетания. Эта двойная жизнь продлилась пять лет, после чего оба расстались со спутниками жизни, чтобы создать новую семью.
 
Николя в 1992 году был свидетелем на свадьбе дочери Жака Ширака — Клод, которая вышла замуж за видного журналиста газеты Figaro. Николя соблазняет Клод: у них был короткий роман в то время, когда он официально жил с Сесилией. Обманутый муж покончил с собой, приняв таблетки. Отношения с супругами Ширак были разорваны раз и навсегда.
 
В 1993 году левые проигрывают выборы в законодательные органы власти. Франсуа Миттеран отказывается уйти с поста президента и вынужден «сожительствовать» с правым премьер-министром. Жак Ширак, надеясь стать президентом и создать вместе с Эдуаром Балладюром такой же тандем, как в свое время де Голль и Помпиду, отказывается от поста премьера в пользу Балладюра — «друга с тридцатилетним стажем». Шарль Паскуа, несмотря на свое темное прошлое, становится министром внутренних дел. Он не только сохраняет контроль над марокканской марихуаной, но и, пользуясь своим положением, легализует другие виды своей деятельности: берет под контроль казино, игорный бизнес и скачки в странах французской Африки. У него множество связей и контактов в Саудовской Аравии и в Израиле, его производят в почетные офицеры «Моссад». Что до Саркози, то он отвечает в правительстве за бюджет и в качестве официального представителя правительства озвучивает его решения.
 
Тем временем в Вашингтоне Визнер-младший занял место Пола Вулфовица и стал ответственным за политическое планирование в Департаменте обороны США. Никто и не заметил, что между ним и официальным представителем французского правительства существует тесная связь.
 
Именно в этот период в партии де Голля вновь начинает, как и тридцать лет назад, нарастать напряжение между истинными, исконными приверженцами его политики и правыми, стоящими на защите финансовых кругов, — как раз это крыло представлял Балладюр. Собственно, тогда — и это было новостью — Шарль Паскуа и вместе с ним молодой Николя Саркози предают Жака Ширака и сближаются с «ротшильдовским» крылом партии. Все идет вкривь и вкось. Конфликт достигнет своего апогея в 1995 году, когда Эдуар Балладюр выдвинет свою кандидатуру на президентских выборах против кандидатуры своего бывшего друга Ширака. Он проиграет. Вместе с тем в соответствии с инструкциями, полученными из Лондона и Вашингтона, правительство Балладюра начнет переговоры о принятии в Евросоюз и НАТО государств Центральной и Восточной Европы, освободившихся от советского влияния.
 
Все разладилось в партии де Голля: те, кто еще вчера считали себя лучшими друзьями, готовы перегрызть друг другу глотки. Для финансирования предвыборной кампании Эдуар Балладюр пытается завладеть «черной кассой» голлистской партии, сокрытой в двойной бухгалтерии нефтяной компании Elf. Не успел еще старик Этьен Леанрди отойти в мир иной, как следователи приходят в компанию с обыском и бросают за решетку ее руководителей. Однако Балладюру, Паскуа и Саркози так и не удалось завладеть заветной кассой.
  • +0.34 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  il Machia ( Слушатель )
20 мар 2011 в 16:05


     На мой взгляд удалять совсем не надо. А вот если замените полный текст на пару-тройку самых "ярких" абзацев и добавите к ним ссылки на оригинал в сети - это я бы только прветствовал.
     "Официальный" французский текст этой статьи на сайте Сети Вольтер - вот здесь: http://www.voltairen…57821.html .
     Русский текст статьи, опубликованной в журнале "Профиль" - вот здесь: http://www.profile.ru/items/?item=26407 .

     Ответить однозначно на Ваш вопрос о том, бред всё это или нет, я, лично, затрудняюсь. Точнее, с этим именно автором и с его "Сетью Вольтер" всё "гораздо сложнее" (с)  :).
     Тьерри Мейссан "бреда" вообще не пишет. Наоборот, почти всё, что он пишет - правда. А это в рамках белой пропаганды - самый сложный и потому самый опасный продукт. Потому что где-то посреди всего этого моря ужасающей правды спрятана та ложь, ради которой всё остальное и написано.
     Обратите внимание - Мейссан НЕ ПИШЕТ КОРОТКИХ МАТЕРИАЛОВ. У него они всегда и обязательно:
     - длинные;
     - имеют при этом крайне плотно "упакованную" конкретику (тексты - почти сплошной поток, перечисление фактов без "лирических отступлений" и авторских рассуждений);
     - содержат несколько временных сегментов и "сюжетных линий" (то он о сицилийской мафии времён ВМВ, то о предвыборном скандале начала 2000-х, то о покушениях на ДеГолля в начале 1960-х).
     Всё перечисленное - обязательные атрибуты любого захватывающего триллера (что в кино, что в литературе). Автор завладевает вашим вниманием и потом, выливая на вас стремительный поток событий, уже вас не "отпускает".
     В связи с чем возникают, как правило, две проблемы (когда речь идёт не о триллере для развлечения, а о публицистике для понимания мироздания):
     - при чтении, несмотря на очевидную реалистичность повествования, всё равно нужно сохранять крайне внимательное, "насторожённое" отношение к тексту, а это легко удаётся только профессионалам;
     - начинать ДУМАТЬ о прочитанном можно только после того, как вы убедились, что знаете, какие из только что скормленных вам фактов - правда, а какие - нет или не совсем (представьте, сколько среднестатистическому читателю потребуется времени И ТЕРПЕНИЯ на серьёзную выверку любого мейссановского текста).
     Поскольку тексты у Мейссана, повторюсь, длинные и почти на 100% правдивые - неукоснительно соблюдать два перечисленных правила при их чтении очень трудно: его тексты "притупляют бдительность" и своим объёмом, и своей навязчивой  8) правдивостью (проверяешь-проверяешь - и всё у него правда; ну и сколько так можно время-то впустую тратить?  :D).
     В качестве иллюстрации на примере Вами выбранной статьи: Мейссан перечисляет (правильно) "грехи" генерала ДеГолля в 1960-х (грехи с точки зрения англо-саксонских элит). Однако в его перечне НЕ фигурирует то, что ДеГолль требовал от США, чтобы те расчитывались с Францией живым золотом, на встречное силовое давление американцев не реагировал и своего добивался. Это факт известный, многие его и считают главной причиной устранения ДеГолля - почему Мейссан о нём промолчал?

     Так что вот. Уж извиняйте, но на Ваш вопрос о бреде я, кажется, вразумительно ответить так и не сумел  :).
  • +1.00 / 9
  • АУ