Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,401 18,945
 

  Удаленный пользователь
20 мар 2011 18:29:16

Тред №310388

новая дискуссия Дискуссия  77

Сегодня смотрел тв, там помоему выступал министр транспорта и он сказал что кол-во аэропортов в России которые способных принимать ССЖ увеличилось за несколько лет с 20 до 56. Косвенно это свидетельствует о том что проблемы с эксплуатацией данного вс на российских аэропортах имеются.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  ata ( Слушатель )
20 мар 2011 20:53:19

Совершенно верно.
Так же, как и у Ан-148, Боинг и Эйрбас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2011 21:13:09

Правильно ли я понимаю что 5 лет назад только 20 аэропортов в России могли принимать боинги и аэробусы?:)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
20 мар 2011 23:23:45
Способность принимать ССЖ, это не трава и камни на полосе, это способность наземного перцонала налить горючку туды, куды надо, а не туды, куды удобнее, подкачать насосом шины, проверить уровень тормозухи и масла, заменить ланпочьку в поворотнике. Или в стоп-сигнале.
Как-то так...
А вообще интересно, с какого будунища тот перец говорил про 5 лет. ССЖ только в 2008г первый раз полетел... Так что, возможно, по формальным признакам, 5 лет тому таво, у нас, действительно было только 20 аэропортов, отвечающих хоть чему-то...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
21 мар 2011 11:33:46


Конечно. Ведь техперсонал должен пройти обучение, причем не на бумаге, а на реальном железе, получить соответствующий допуск. Техслужбы должны быть сертифицированы, иметь необходимое оборудование и т.п.
  • +0.00 / 0
  • АУ