Перспективы развития России
25,410,611 130,847
 

  sinji ( Слушатель )
05 мар 2008 18:17:47

Тред №31062

новая дискуссия Дискуссия  430

http://top.rbc.ru/re…7773.shtml

Скорее всего я не прав, но снятие пошлин означает признание сложившегося де-факта статуса, что производства гражданских лайнеров в РФ нет и не предвидится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Пахарь Арепо ( Слушатель )
05 мар 2008 18:27:04


Спрос есть и предвидится.  Производства/отечественного предложения достаточного сейчас нет - оно только восстанавливается и реструктурируется.  Но почему же производства не предвидится в будущем? Китай, кстати, тоже не стесняется на данном этапе брать аэробусы косяками.  Летать-то надо уже сейчас, и основы качественного спроса (т.е. со стороны крупных платежеспособных перевозчиков) на лайнеры в будущем надо уже сейчас закладывать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  sinji ( Слушатель )
05 мар 2008 18:38:34

Не предвидится можно расшифровать с сайта ВАСО - http://www.vaso.ru/report.php
Пассажирские самолеты - не производятся.
Несмотря, на существующий спрос - их не заказывают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Консерватор ( Слушатель )
05 мар 2008 18:53:53


Как не предвидится? Шутите?Улыбающийся Предвидится-предвидится. Только в данный момент парк уже изношен и нуждается в обновлении, а новые лайнеры еще не скоро взлетят. Выхода два: 1. Пусть летает старье и падает. 2. Снять пошлины и пустить чужие лайнеры, но на время.
Выбрали второй вариант, что разумно. Помните, в том году уже снимали налоги на ввоз станков. Полгода всего, а все кто надо успел. Тут примерно так же.

Вообще, большое заблуждение, что самолеты - это такая офигенно сложная штука. В принципе, летающие автобусы клепать можно только в путь. По большому счету, проблемы у нас только с движками. Тот же RRJ летать на французских будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ