Сравниваем танки
21,479,668 47,419
 

  Крестьянин ( Слушатель )
23 мар 2011 14:12:51

Тред №311246

новая дискуссия Дискуссия  55

Я тут вычитал в Википедии (просьба: чур, тапками не кидаться!), что у "Леклерка" в схеме турбонаддува применен привод турбины не от выхлопных газов, как обычно, а от внешней газовой турбины. Вся эта фигня называется "гипербар". Надо понимать, что такой принцип привода нагнетателя, по идее, лишен недостатков "классической" схемы, вроде низкой эффективности турбины на малых оборотах, необходимости её охлаждения перед тем, как выключить двигатель, и т.д. Кроме того, газотурбинный двигатель в "Леклерке" ещё и является ВСУ, от которой питаются потребители танка на стоянках.
В Википедии "гипербар" назван "прогрессивной схемой".
Однако так ли уж соответствуют действительности утверждения о том, что эта схема экономичнее, а также лучше динамика двигателя и меньше размеры МТО?

Вопрос глючности "Леклерка" пока давайте оставим за скобками.
Отредактировано: Крестьянин - 23 мар 2011 14:14:23
  • +0.37 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!