Цитата: neznaika от 06.03.2008 15:55:19
...
Вам это ничего не напоминает?
Не кажется ли уважаемым форумчанам,что тихой сапой такой же сценарий
разворачивается с нашими железными дорогами?
Не совсем. У нас в руках государства (в обозримой перспективе конечно, 10-15 лет) останется инфраструктурная кампания, т.е. пути, стрелки (ж.д. автоматика), локомотивы (хотя это вопрос) и что принципиально - само управление движением (диспетчерский аппарат).
Вовне выведены те, кто может пытаться зарабатывать самостоятельно: вагонные депо (ремонт подвижного состава), связисты, грузовые кампании (сейчас только "Первая грузовая" с своим парком вагонов)
Все это попытки структурировать бизнес, упорядочив связи между его автономными фрагментами
Применительно к ним приватизация части пакета, через размещение IPO не выглядит чем-то априорно криминальным...
При любых раскладах тот, кто владеет инфраструктурой может существенно влиять на капитализацию частных кампаний (и не забываем конечно же про всякое лицензирование, проверки безопасности; более чем значимый инструмент)
PS
Плюс, на фоне кризиса с IPO железнодорожники не успевают...