Цитата: Критикан от 26.03.2011 11:38:39
а) траэктория неоптимальная из-за того что на последних десятках километров ракета идет на сверхнизкой высоте возможно с рысканием(как акула) а на свехнизкой резко увеличивается потребление топлива
А вдруг там
многорежимный двухрежимный двигатель и в/заборник регулируемый?
Цитатаб) всегда должен быть НЗ топлива для противоракетного маневра и ожидания других ракет в ордере, о чем здесь говорли, + 50 км на случай смещения цели. По мне так 200 км легко набирается
Это называется - гарантийный запас, позволяющий утверждать, что если заявлена дальность в ХХХ км, то она будет обеспечена при любых раскладах:
- куда и как резво бежит цель;
- куда и с какой силой дует ветер и какова влажность и температура воздуха;
- разбросы массово-инерционных характеристик ракеты, характеристик двигателя и точность заправки;
- маневры для построения "стаи" и перестроения при перераспределении целей уже на подходе;
- маневры против ПВО/ПРО;
- и т. д ., и т. п., и пр. ...