Тред №315688
новая дискуссия
Дискуссия
141
Footuh ...
(Продолжение Третьей части – середина 2)
Но мы опять отвлеклись.
Мы остановились на том, что в своих изысканиях Цейс обнаружил Вторую большую группу фенотипов, опять-таки числом 4, которые составляли по его мнению – «соль земли», или – Производительные Силы Общества. Или если угодно тех самых – РАБОЧИХ, которые по определению Цейса и создавали основной Продукт в той же Германии. Кто-то работал на Заводах, кто выращивал картошку в коммунах, кто-то придумывал счетные машины, кто-то создавал новые удобрения. Короче говоря, - «соль земли». Производители. Те, кто кормят всех прочих членов германского Общества.
Опять-же дотошный Цейс обнаруживает у данных четырех фенотипов, два блока «связных» болезней. И он называет их – «легочники» и – «сердечники», имея в виду - именно то, что и сказано. Разумеется, как и в случаях с группами «головных болей» или «простудников», - одними областями сердца, или же легких дело не ограничивалось. В «связных» болезнях у Цейса упоминались разнообразные бурситы верхних конечностей, аневризмы аорты, и отложения солей на загривке. Полный букет – казалось бы никак не связанных меж собой тех и этих болячек. Но – он всякий раз так или иначе присутствовал.
И в один прекрасный момент к Цейсу пришло еще одно озарение. Он уже чувствовал, что метод антропологического анализа не может охватить все менее и менее организованный эмпирический материал, ибо связи меж профессией/социальной ролью и антропометрическими данными – все хуже прослеживались. И Цейс сделал еще один странный шаг, - он отказался от исходной методики, он перестал своих испытуемых антропометрировать. С этого момента он начинает искать «букеты связных заболеваний». И он совершает очередное открытие. В природе он обнаруживает ровно 8 букетов, каждый из которых содержит в себе два фенотипа, и в свою очередь объединяется в дуальную структуру по квадральному принципу.
С этого момента – скрывавшаяся до сего мига манька (а он, как вы уже, наверное поняли сам принадлежал к «Расе Господ» и будучи слегка сам – «головняком» (по его же определению) – страдал от того же, что и его товарищи. То бишь – чутка пробивало на паранойю товарища. Тем более, что источних проблем был у него постоянно перед глазами.
Карл Цейс постоянно видел перед собой символ НСДАП и искренне считал его – СХЕМОЙ ИДЕАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. Четыре основных луча, - соответствовали основным квадрам его теории, а дополнительные хвостики - наблюдаемые им 8 «букетов болезней».
К тому же 8-ой в латинском алфавите оказывается буква Н. А партийным приветствием создаваемой НСДАП, был известный нам клич, который нынешние нацисты маскируют аббревиатурой – «88», и согласно текстам Цейса это тоже было все – не случайно.
Я не хотел бы, чтобы у вас складывалось впечатление, что с известного момента наш герой стал скорбен на голову. Однако для лучшего понимания того, что произойдет дальше, вы должны знать контекст, в котором он писал его очередные статьи и особенности окружения Карла Цейса, имея в виду – известную истеричность и экзальтированность этого самого окружения. (Это лихо я завернул, назвав одного из близких друзей и знакомых нашего героя – «его окружением». Однако раз мы говорим о том, что один человек с легкой манькой, общается с другим человеком опять таки с легкой манькой и начинает влиять на того в смысле «теоретическом», усугубляя маньку у слушателя, этот слушатель может считаться – «его окружением». Хотя строго говоря, это конечно сам Цейс – скорее был «окружением» своего благодарного слушателя.)
Итак, я объяснил достаточно, чтобы вы представляли обстановку, в которой Карл Цейс совершил очередное открытие. Он вдруг связал – наблюдаемые им «букеты болезней» с их физическим расположением на нашем теле. И еще характерных носителей данных болезней – опять-таки с их расположением на нашем теле.
Получилась интригующая картина, - Болезни «юберменшей» скопились в голове и на горле абстрактного пациента, Болезни производителей – оказывались связаны с грудной клеткой и руками его, болезни врачей, учителей, судей и прочих философов квартировали в животе и пищевом тракте, а болезни буржуев/гешефтмахеров – «унтерменшей» по Цейсу - соответствовали выделительной системе и срамным органам. И Цейс сразу понял, что все оно – неспроста. Он поспешил к своим камерадам, камерады вгляделись в картинку и хором сказали – «Дас ист фантастишь!» «Мы наконец – получили теоретическое обоснование почему всех этих социальных паразитов, этих жидов-гешефтмахеров – мы наконец… Ну, вы поняли…»
Помните ли вы, как в свое время я вам рассказывал про то, что для отдельных народов характерно доминирование определенных двух квадр. Для европейских евреев в целом – характерно формирование так называемого «антагонистического» Общества Пятого типа, сложенного Первой (раввинат) и Третьей (ремесленники/финансисты) квадрами. На картинке у Цейса этим двум квадрам соответствовали две нижних четверти, называемые тем же Цейсом – четвертями – «умников» и «унтерменшей». Если вы думаете, что одного этого было бы недостаточно для событий – скажем – «Хрустальной Ночи», то вы плохо представляете ближайшее окружение Карла Цейса.
Кстати, - основная масса штурмовиков, составлявшая основную боевую силу НСДАП до определенного времени – тоже происходила из мелко-буржуазной среды. И в полном соответствии с «букетами болезней» этой квадры – маялись – простатитом, геморроем, вензаболеваниями и местами баловались чужой жопой. И поэтому «чистые члены НСДАП», помимо швыряния камней в чьи-то окна в то же самое время принялись натачивать и ножи. «Длинные Ножи», - как вы помните.
Впрочем, это уже немного другая история. А наш герой – открыв глаза своим камерадам на многое, засобирался в далекий путь. Его как хорошего теоретика интересовала практическая применимость его теории в других этнических обществах. Он верил, что теория его универсальна и поэтому верна.
Так уж произошло исторически, что Цейс создал свою теорию, как антропологическое исследование в Обществе, которое само по себе было весьма однородным. В прочей Германии про страну Цейса – «страну казарму» ходили злобные шутки, что во время призыва на ПМВ, в Пруссии у интендантов голова не болела, - все новобранцы были одного роста и носили один и тот же номер сапог. Это была злая шутка и несправедливая, но как вы знаете – в любой шутке лишь – доля шутки.
Так уж произошло исторически, что именно в Пруссии – антропологические показатели для «истинного арийца» были легко сводимы к единому знаменателю. Уже на всей остальной Германии – с этими показателями были известные разночтения. Но «букеты болезней» были достаточно хорошим критерием – для того чтобы упомянутые фенотипы по всей Германии идентифицировать. Теперь Цейс – как истинный ученый мечтал проверить свою методу в самом сложном регионе для антропологии. Он рвался в Россию, где нет единого антропологического стандарта для русского населения, он рвался в Китай и Монголию, потому что ему хотелось проверить его идеи на представителях другой расы, а потом еще и сравнить данные на кочевых монголов и оседлых китайцев, соответствуют ли и они – постоянно мерещившемуся ему символу идеального Общества – символу НСДАП – представляющему из себя – 4 описываемых им квадры, которые порождают 8 описанных им – структур, или «букетов болезней».
Именно в России – фашист Цейс обнаружит, что в сильно смешанном русском, кочевом монгольском и ориентально-китайском обществах – возникает точно такая же социальная структура, как и в «арийской Германии». Структура, которую Цейс назвал пирамидой социальных отношений. И поэтому на одной "арийской теории" с этого момента - свет клином для него - не сошелся. Именно в России Цейс напишет самые забористые свои статьи – о том, как нужно повлиять на отдельные части того, или этого Общества, чтобы устремить его в Будущее. Его внимательно выслушают и на далекой Колыме начнется большое строительство, Для того, чтобы в этом свежепостроенном – под надежной охраной воспитать Нового Человека. Человека из Будущего. Того самого, у которого - "Характер Нордический"...
(Конец Третьей части. Продолжение следует.)