Суть времени Кургиняна.
2,442,847 23,253
 

  johnsib ( Слушатель )
  12 апр 2011 20:09:25

Тред №316157

новая дискуссия Дискуссия  105

У многих один вопрос постоянно возникает: "что делать-то дальше"?

Мне кажется, ответ есть. (как вариант предлагаю на обсуждение).

СЕК предложил критерии оценки реальности. Только для большинства, кто вообще не подозревает что существуют "Кургиняны", "Стариковы",  "Муравьевы" и пр.., эти знания вообще не являются материалом для формирования чего либо!! Для них это "пятая нога у зайца" - чушь, откровенное словоблудие, не интересно. Почему?!!

Потому что для формирования критериев оценки реальности нужно знание..образование. Нужен информационный материал в голове, что бы строить умозаключения, основываясь на накопленном опыте предыдущих поколений! Я вспоминаю, когда в середине 90-х появились компьютерные приставки я жил в Казахстане и даже не представлял, что это такое! То есть, когда увидел впервые это устройство у друзей в России, я ВООБЩЕ понимаете вообще не представлял что это!!!??? Надо мной смеялись младшие рассказывая, о том как они "проходили комнаты".. это первобытный человек и ноутбук!!  У меня не был сформирован этот сегмент знаний - я все детство лазил по танкам в части, разбирал ПМы и АК, зажигал дымовые шашки и собирал старый мотоцикл ИЖ.. НО не знал что такое компьютерные игры! Хотя они уже года три активно использовались детьми!

Что я хочу сказать. Инструменты для формирования критериев оценки реальности в нашем государстве ЕСТЬ!! Школы и институты, курсы повышения квалификации и семинары. Рассуждать о лозунгах и призывах, о том как людей "разбудить" и "объяснить" им что то с какой-но новой площадки нет необходимости. Людям нужно дать знание через существующие институты образования!! Знания об истории и науке, политике и смысле экономики, о роли государственных приоритетов.

Есть у нас одна площадка к счастью - Министерство образования и Мин.культуры - их нужно разрывать предложениями, инициативой и критикой. Нужно формировать общественные не коммерческие организации - пусть удаленно, садиться и писать программы и методики образования. Отталкиваться не от существующего "все плохо", а от роли индивидуума в построении цивилизации. Что бы человек понимая всю существующую не справедливость мог принять для себя личное решение внести вклад в развитие общества.

Это не произойдет за 5-10 лет - это труд поколений!!! Нет простого решения, чудес не бывает, все вдруг не проснуться! Но у нас есть возможность заложить основание своей инициативой.

Еще конкретней.. Мы на базе форума "Авантюры" можем не только "поднимать" свои рейтинги информативными постами, но реально действовать. Я здесь читатель уже два с лишним года и хочу сказать огромное спасибо всем кто "тратит время" на "писанину" здесь - я очень многое узнал о мире, о себе, благодаря "авантюре". Мы можем стать инициативной группой, обозначить членство и оформиться в конкретных буквах на бумаге!! Вне партий, а именно взять существующие инструменты - законы и права гражданина!!! Раз депутаты в парламенте не справляются.

У меня знакомый работает в местном законодательном собрании (депутат в Нске) - он говорит, что основной проблемой в комитетах при законотворчестве служит не только глупое лобби заинтересованных, но абсолютно не обдуманные тексты законов. Иногда составленные без досконального анализа..просто там, где вершиться власть, там где создаются материалы и инструменты власти нет порой элементарных специалистов!!!! Нет людей!! Нет квалифицированных специалистов! Мы сейчас пользуемся тем продуктом, который произвело НАШЕ собственное предприятие!!! Как на заводах не хватает токарей и испытательных лабораторий, так в администрациях не хватает людей с чистой идеей и продуктивно работающими комитетами..

пы.сы. я думаю, предложил конкретные действия: 1. оформляться на бумаге для того что бы быть услышанными, 2. брать в руки тексты законов, изучать их и выносить в правительства регионов предложения. 3. защищать, доказывать и аргументировать - добиваться изменений. Тем самым формировать критерии оценки реальности.

Это равносильно остановке карандашом несущегося по рельсам пассажирского состава.. но именно карандашом на графике движения поездов обозначаются остановки!!!!

Не надо пытаться затыкать машиниста(президента) этим инструментом, не надо вставлять карандаш в колеса, не надо писать машинисту записки - он подчиняется графику - закону!!! Не надо также саботировать пассажиров на срыв "стоп-крана" или заставлять их сбрасываться с этого поезда! Нужно менять графики и качество его исполнения!

(я диспетчер по первому образованию и знаю - Главный "закон" на ж\д транспорте это График Движения Поездов - на его исполнение работают ВСЕ!!!) Мы эти ВСЕ!!!
Отредактировано: johnsib - 13 апр 2011 16:44:22
  • +0.28 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  r01338 ( Слушатель )
  12 апр 2011 23:47:53


Так как бы и дают, знания-то, нет проблем. Только непонятно почему, но молодежь не берет. Даже если ее интересует какой-то предмет, все равно предпочитает черпать знания из интернета или еще как занимается самообразованием. И программы и методики образования, как мне кажется, здесь особой роли не играли и не играют. Все решает личность преподавателя, а где ж ее взять-то? И этот вопрос тянет за собой такую цепочку проблем для немедленного решения, которую вам ни отдельно взятое министерство, "ни вся президентская рать" не размотает вообще никогда. Тем более, что им это на самом деле и не нужно. Бюрократия-с.

Цитата
...
Еще конкретней.. Мы на базе форума "Авантюры" можем не только "поднимать" свои рейтинги информативными постами, но реально действовать. Я здесь читатель уже два с лишним года и хочу сказать огромное спасибо всем кто "тратит время" на "писанину" здесь - я очень многое узнал о мире, о себе, благодаря "авантюре". Мы можем стать инициативной группой, обозначить членство и оформиться в конкретных буквах на бумаге!! Вне партий, а именно взять существующие инструменты - законы и права гражданина!!! Раз депутаты в парламенте не справляются.
...
пы.сы. я думаю, предложил конкретные действия: 1. оформляться на бумаге для того что бы быть услышанными, 2. брать в руки тексты законов, изучать их и выносить в правительства регионов предложения. 3. защищать, доказывать и аргументировать - добиваться изменений. Тем самым формировать критерии оценки реальности.
...



Я как бы не против вашей затеи совершенно. Но сдается мне, что призыв ваш останется безответным. Я думаю, вы понимаете, почему.
  • +0.08 / 4
  • АУ