Цитата: Thor от 13.04.2011 15:11:25
http://www.aviaport.…13822.html
Похоже ItAli всетаки кирдык. -10, пусть и весьма сомнительных, заказов
ну... их уже давно не считают. Так что цифра 170 твердых (относительно конечно твердых) заказов пока остается без изменений.
а вот новости про движки
РБК-ТВ: НПО "Сатурн" к концу 2011г. увеличит производство двигателей SaM-146 с 3 до 4-5 в месяц.
12.04.2011, Москва 19:44:14 ОАО "НПО "Сатурн"(входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) к концу 2011г. увеличит производство двигателей SaM-146 (используются на самолетах Sukhoi SuperJet-100) с 3 до 4-5 в месяц, сообщил управляющий директор компании Илья Федоров в эфире РБК-ТВ.
"Мы сейчас находимся как минимум вровень, а мне кажется чуть побыстрее (по готовности), чем самолет, по ряду причин. Во-первых, у нас был хороший помощник в виде Snecma, - подчеркнул И.Федоров, - Мы делали холодную часть (50%), а горячая сделана Snecma".
"Основная задача - поставить серию. Мы сейчас можем делать три двигателя в месяц, и больше пока не надо. К концу года мы выйдем на 4-5. Это соответствует мощностям, которые есть в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске", - сказал И.Федоров. По его словам, на "Сатурне" следят, сколько требуется двигателей (по числу самолетов). "Я думаю, даже будем делать на два больше - всякое бывает при испытании двигателей", - отметил И.Федоров.
Он добавил, что в течение полутора лет будет на 5% увеличена тяга, и значительно уменьшен вес двигателя.
"Сейчас мы выполняем просьбу и поручение Владимира Путина, которые он выразил, когда был у нас в Рыбинске, - приспособить двигатель под Ан-148 и Ан-158. Мы в начале пути, - сообщил управляющий директор НПО "Сатурн". - Я думаю, что за полтора года реально испытать этот двигатель и начать продавать для Ан-148 и Ан-158".
Как сообщалось ранее, двигатель SaM-146 получил сертификаты типа авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и типа Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA).