Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,609 18,946
 

  Thor ( Слушатель )
13 апр 2011 15:11:25

Тред №316336

новая дискуссия Дискуссия  146

http://www.aviaport.…13822.html

ЦитатаМосква. 12 апреля. АвиаПорт - Управление гражданской авиации Италии (ENAC) приостановило действие сертификата эксплуатанта авиакомпании ItAli, сообщает Flightglobal.

Как говорится в сообщении ENAC, действие сертификата эксплуатанта было приостановлено 11 марта 2011 г., поскольку авиакомпания оказалась в критической ситуации.

ItAli в 2007 г. стала первым европейским заказчиком самолетов Sukhoi Superjet 100. В текущем году стало известно, что ItAli была исключена из портфеля твердых заказов компании Superjet International.

Пресс-секретарь Superjet International ранее отметила, что заказ ItAli на самолеты SSJ-100 был заморожен, поскольку итальянский перевозчик столкнулся с определенными трудностями, а в самой компании шел процесс передачи управления новому менеджменту.

Напомним, что ItAli подписала контракт на поставку 10 самолетов SSJ-100 с опционом на еще 10 лайнеров. Заказанные самолеты должны были заменить в парке ItAli самолеты Boeing MD-80 и Dornier 328Jet.


Похоже ItAli всетаки кирдык. -10, пусть и весьма сомнительных, заказов
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Дед Мазай ( Слушатель )
13 апр 2011 17:40:42

Это - пять!Показывает язык
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  дим ( Слушатель )
13 апр 2011 20:42:19

ну... их уже давно не считают. Так что цифра 170 твердых (относительно конечно твердых) заказов пока остается без изменений.


а вот новости про движки

РБК-ТВ: НПО "Сатурн" к концу 2011г. увеличит производство двигателей SaM-146 с 3 до 4-5 в месяц.

12.04.2011, Москва 19:44:14 ОАО "НПО "Сатурн"(входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) к концу 2011г. увеличит производство двигателей SaM-146 (используются на самолетах Sukhoi SuperJet-100) с 3 до 4-5 в месяц, сообщил управляющий директор компании Илья Федоров в эфире РБК-ТВ.

"Мы сейчас находимся как минимум вровень, а мне кажется чуть побыстрее (по готовности), чем самолет, по ряду причин. Во-первых, у нас был хороший помощник в виде Snecma, - подчеркнул И.Федоров, - Мы делали холодную часть (50%), а горячая сделана Snecma".

"Основная задача - поставить серию. Мы сейчас можем делать три двигателя в месяц, и больше пока не надо. К концу года мы выйдем на 4-5. Это соответствует мощностям, которые есть в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске", - сказал И.Федоров. По его словам, на "Сатурне" следят, сколько требуется двигателей (по числу самолетов). "Я думаю, даже будем делать на два больше - всякое бывает при испытании двигателей", - отметил И.Федоров.

Он добавил, что в течение полутора лет будет на 5% увеличена тяга, и значительно уменьшен вес двигателя.

"Сейчас мы выполняем просьбу и поручение Владимира Путина, которые он выразил, когда был у нас в Рыбинске, - приспособить двигатель под Ан-148 и Ан-158. Мы в начале пути, - сообщил управляющий директор НПО "Сатурн". - Я думаю, что за полтора года реально испытать этот двигатель и начать продавать для Ан-148 и Ан-158".

Как сообщалось ранее, двигатель SaM-146 получил сертификаты типа авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и типа Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA).
  • +0.00 / 0
  • АУ