Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,463,054 50,107
 

  footuh ( Практикант )
19 апр 2011 11:37:11

Тред №317623

новая дискуссия Дискуссия  199

(послесловие к Цейсу – продолжение 3)

Следом за перенаселенным и увы, эпидемиологически неблагополучным Востоком, - если смотреть по движению Солнца у нас будет Юг. Юг – страна победительной Аристократии и очень хитро распределенных ресурсов. То есть то, что приходит вместе с Летом, или периодом Феодальной раздробленности.
Давайте проанализируем местную точку сборки. Здесь все очень просто. Центром всего оказывается местный Оазис, - богатый безмерно. Но между этим и соседним оазисом – бескрайняя и безжалостная пустыня, в которой вообще – нет ничего. Расширение же владений возможно только лишь за счет постоянных войн между оазисами, каждый из которых представляет из себя – замкнутый мини-социум.
В итоге, - раз все мы в данном оазисе Наши, а в соседнем – Не Наши, те «умники», что думают иначе – должны быть прижаты к ногтю. А к ногтю их прижмут именно те, кто управляет данным оазисом.
У меня нет большого количества текстов из данного региона, поэтому для простоты, - давайте возьмем архетипичные для местного мифотворчества – «Сказки Тысяча и Одной Ночи». Главным героем этих сказок (при условии, что он – герой не комический) будет обязательно сам Халифа, Принц, или хотя бы на худой конец – юноша благородного происхождения, царские корни которого выявляются в ходе сказки. Антагонистом же оказывается всегда местный Визирь, этакий «умник», который своими интригами пытается сместить с трона своего «природного господина».
То есть – выражаясь абстрактно, - все сказки этого типа (если они не комические и не про путешествия в далекие страны) они по сути своей сводятся к архетипичной истории про – «Принца Персии», или Халифа Гаруна аль-Рашида, которому творит козни местный «умник», - он же Визирь Джафар в самых разных обличьях. Причем Принц/Халифа/Алладин – славен лишь своей доблестью и смекалкой, тогда как его антагонист – всегда колдун и волшебник и не чужд черной магии.
Сказка ложь, но в ней намек, - очень многие приколы современного Юга проистекают из того, что там направленно гнобят своих «умников». То есть и тут «точка сборки» очень хорошо объясняет основные приколы развития данного региона.

Если мы перейдет от жаркого знойного Лета к обильной, влажной и наполненной запахами гниения Осени, мы перейдем от Юга на Запад – в область господства Капиталистических отношений.
Можно сколько угодно раз соглашаться, или не соглашаться с тем же Цейсом, однако – давайте задумаемся, что важней всего – Западу? Оказывается, - для безусловной победы Капитализма – нам нужен Рынок и Потребители. Малое число населения – означает уменьшение числа Потребителей и сжатие Рынка, то есть ослабление Капиталистических отношений. Поэтому с точки зрения «капиталистической» точки сборки – девизом Человечества должно стать – «плодитесь и размножайтесь». А то, что Цейс воспринимал, как – неуклонное «падение нравов», - в капиталистической парадигме начинает выглядеть, как «демографическая основа для потребления». Да, пусть народ чаще пьет, колется и развратничает. Чем быстрее потребители будут обновлять свою базу, тем больше мы сможем впарить им предметов для потребления.
Самыми же ненавистными для Буржуинов в этом ситуации оказываются Аристократы с их «пешерными понятиями, о таких эфемерных понятиях как Честь с Совестью». Нет, и не нужно – в дни Гниения Осени – никаких Чести и Совести. Нужно чтобы население у нас расширяло базу своего потребления, и было при этом – непритязательно. Весь мир в дни Созревания и Умирания – превращается в сплошной кабаре и канкан, - Гуляйте, пейте и веселитесь, - не думайте о грядущей Зиме, - сегодня «мы все – Стрекозлы и Стрекозы!».
Если вы посмотрите на архетипическую литературу этого времени – провозвестником её стали рассказы о Рейнике-Лисе, где хитрый и ушлый городской Буржуа – раз за разом оставляет в дураках тупого и неумелого Барона Волка, все доблесть которого состоит только в том, что тот «родился в знатной семье». Примерно о том же – «Фигаро» Бомарше, весь «Декамерон» того же Боккаччо и так далее. Вплоть до текстов отцов основателей Соединенных Штатов Америки.
То есть и в данной парадигме – есть несомненные герои – те, кто всех умеют обмануть и оттрахать, и безусловные злодеи, то есть те – кому не по сердцу тогдашние плуты-нувориши. Эти «квадратные» существа видите ли – предпочитают жить по каким-то там кодексам и понятиям… А вот потомки Рейнике-Лиса от всего этого – освободились и поэтому они имеют всех в дни распутной, хмельной и весьма сытной Осени.
Да, кстати, а вы обратили внимание на главную проблему – Осени? Ведь все – её без конца проговаривают. Проблема в том, что когда всем заправляют «люди из жопы», они – извините за подробность – все засирают. Ну, такая уж у жопы – особенность. И поэтому возникают все эти экологические движения, протоколы о борьбе с потеплением и общее офигение от того, как мы за время Осени всю нашу планету загадили.
Не оспаривая суть и глубину возникшей проблемы, мне кажется, что она – всего лишь следствие того, что во всем мире только что завершенные циклы были эпохой господства Жопы, а когда у вас сама парадигма развития предполагает во главе угла непрерывно срущую Жопу, - борьба за Экологию начинает выглядеть фарисейством.

А потом приходит Зима – вернее уже пришла, и «точка сборки» во всем мире – опять же смещается. Смещается она к точке зрения весьма близкой к точке зрения Цейса. О том, что если есть Жопа, которая только гадит, надо с ней что-то делать. Не с горами дерьма, которые из неё в процессе вываливаются, а нужно что-то делать именно с самой Жопой.
Во главу Общества помещаются те самые Руки, которым нужно все наваленное за прошлые годы – дерьмо разгребать. Пришло время Сердца, которому ведомо, что вот это – конфета, а вот это – жаба в сахарной пудре, вот это – Голова, а вот это – головка, и они очень разные, хоть на письме и пишутся почти одинаково. И не надо на место Головы подставлять чью-то – головку, ибо продукты их деятельности – отличаются.

Вы спрашиваете, что из теории Цейса следует и куда мы теперь?
Мы сейчас в самом начале Зимы. Впереди долгие годы общемирового снижения потребления и дефицита ресурсов. Будут иметь преимущества те Общества, которые смогут сохранить СВОИ Производства. Ввиду схлопывания внешних рынков и замирания общемирового потока финансов, - самыми важными во всех странах окажутся – Силы Производительные, то есть те, кого Цейс называл «Людьми Рук и Сердца», а самыми ненужными и избыточными – «люди из жопы». Просто потому, что каждому придется обустраивать свою избу/берлогу, а перераспределять в таких обстоятельствах окажется нечего. Такая уж у Зимы особенность. Времени, когда нужнее просто дрова, а не навороченные «жопогрейки».

Если быть совсем точным, теория Цейса правильна потому, что в описанное им состояние мы и так придем в ходе Зимы (это те, кто не вымрут). А не верна она в том, что он пытался все это сделать насильно – внешним давлением.
В правильности теории, как таковой – в текущих условиях, - сообразно нынешнему Времени Года и насильственном подгоне реальности к данной теории – есть некая разница.

Вот и все, что я хотел бы сказать.

P.S. Некоторые приложения и забавные выверты теории Цейса, например его теорию о виктимности, согласно которой немцы приняли очень серьезное участие в формировании сионизма и построения государства Израиль, я в моих текстах вообще не рассматривал, ибо они – безусловно интересны, но сильно отходят от главной идеи данной статьи.
Тем, кто задал вопрос – отвечу, что не уверен, что найду время для этого, просто потому что там очень много совсем скользких моментов – сложных для описания. И вообще вся эта тема – сильно уводит в сторону от того, что мне интересно.
  • +1.15 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!