Обсуждение космических программ
9,135,486 41,200
 

  НАлЕ ( Слушатель )
22 апр 2011 22:53:59

Тред №318417

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: перегрев
Наверное, да. Высоконапряжённый движок, с дожиганием окислительного газа будет иметь крайне быстрое развитие аварийных ситуаций. Сначала в ТЗ на 14Д23 было "годен для ПКК", потом убрали. Есть разные мнения. Общая тендеция такая-пониже параметры, восстановительная или открытая схема. Есть и такое мнение, что на данном этапе развития подобные страхи (насчет высоконагруженой окислительной схемы) безосновательны. Пока так: 14Д23 для ПКК в обозримом будущем использоваться не будет.


А как же новая супер-пупер Русь-М? Ей можно людей возить на напряженном движке? ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
22 апр 2011 23:25:56

Принято решение, что на 180м-можно.Улыбающийся Ну с другой стороны, 163й это абсолютно новая конструкция (хоть и традиционная), 14Д23 тоже обещали сделать за пять лет, а обернулось все 18ю годами. Плюс корпоративная этика. Всё таки "низ" завсегда был за КБЭМ. Впрочем в дальнейшем могут быть варианты. Неудачи с НК-33, кое какие сложности со 191м, вполне могут развернуть "колесо истории в обратную сторону" (с). Тем более, что в трёхкомпонентном варианте 163й по УИ практически равнозначен (на бумаге) тому же НК-33, без "недостатков" присущей схеме с дожиганием окислителя. В общем подождём. Институты, кстати, поддерживали 163й до "упора".
  • +0.00 / 0
  • АУ