Рынок труда, кадры, работа, зарплаты
355,587 560

МихаилС ( Слушатель )
14 мар 2008 23:53:34

Тред №31849

новая дискуссия Дискуссия  224

Цитата: SEROE_INKOGNITO
Вы наверное не там искали...Или сразу хотели златые горы. Моя знакомая живёт в Королёве...Жильё правда своё. Работает на Щёлковском витаминном заводе. Инженером-технологом...Правда уже не простым инженером...Но начинала с простого...Имеет 90 тыс рублёв в месяц. Воспитывает сына-тяжёлого аутиста...Папы нет...Сбежал... Я инженер-энергетик...Начальник смены...И если ко мне придёт товарищь с супервысшим образованием и захочет сразу стать...гм к примеру ведущим инженером...То всё равно придётся пару лет поработать просто инженером без категории. Это производство!

Я не инженер.  Я - разработчик новых продуктов.  То-есть просто на производстве я бесполезен.  Мне  подавай отдел R&D, чтобы я там что-то разрабатывал.    Так вот - позиции по моей специальности в R&D  есть только в Москве, зарплата около 1200-1500, редко может до 2000.  Несмотря на то, что это конечно мало,  я считаю такую работу приемлемой - но при одном условии - наличии своей квартиры в Москве-же.  Ну а без квартиры на такие зарплаты ехать в Москву - самоубийство.  А с фармпредприятий мне попросту не отвечают.  А с какой стати отвечать, если я не инженер, а им нужны инженеры или чаще даже - просто продавцы их продуктов?  Вот, полюбопытствуйте - что за рабочие места есть в российских фармкомпаниях http://www.generis.r…rs/vacancy
Кстати - если вести речь о возвращении специалистов из дальнего зарубежья в результате кризиса - инженеров среди них практически нет.  Кроме программистов только ученые работают более-менее по профессии.  И - если ученые решат вернуться, то они также столкнутся с пробелемой отсутствия рабочих мест в России.  R&D в частных компаниях не ведется, а в Академии Наук денег не платят и даже сокращают штат.  А в качестве инженеров ученые бесполезны.
Отредактировано: МихаилС - 15 мар 2008 06:06:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)