Навальный, Федоров и "труба". Истина, как всегда, где-то посередине: Некоторые люди, облечённые властью, воруют и коррумпированы. "Единая Россия - партия воров и коррупционеров" не меньший бред, чем часть из того, что говорит Фёдоров. То, что воры тянутся в партию власти чтобы прикрыться ксивой и урвать свой кусок тоже очевидно, то, что многие оппозиционные силы спонсируются из-за рубежа - известно, то, что в России нет нормальных СМИ - тоже.
ГДЕ СЕНСАЦИЯ? Где, я спрашиваю? И что такого удивительного в этом эфире? То, что Навальный говорит конкретику, а Фёдоров "не находит, что ему возразить"? Фёдоров всеми силами пытался донести ряд элементарных мыслей: "да, при власти много народа который так или иначе заляпан, но зачастую кроме них работать просто не с кем. Тратить важнейший политический ресурс - время, на непроверенных людей никто не будет. Когда можно от них, не очень чистых людей, избавиться - от них так или иначе избавляются. Жёстко или не очень. В пределах политических возможностей и конъюнктуры." Это было сказано едва ли не открытым текстом. Навальный не одуплил. Население то понятно, оно вообще редко когда чего одупляет, но для Навального, который, с понтом, имеет политические амбиции такая недалёкость просто непростительна. С другой стороны сомневаюсь, что он не понял, просто все эти антикоррупционные дела - это то, на чём он делает политический капитал. Народ таращит от массовых разоблачений, даже деньги, говорят, засылают, чтоб продолжал.
В деятельности Навального многое настораживает, но он скорее нужен, чем нет. Его деятельность заставляет оптимизировать схемы, где-то умерить аппетиты, а где-то и вообще отказаться от злоупотреблений. Теперь, когда его проект "РосПил" должным образом профинансирован, либо таким нехитрым образом отмыты деньги спонсоров, можно заняться настоящей работой и умерить неуместный популистский пыл в духе "Единая Россия - партия воров и коррупционеров" и ему подобных бестолковых лозунгов. Конечно есть некоторая вероятность, что если он перестанет дурковать на публику, его перестанут замечать, но должна же и какая-то гордость быть, наверное.