Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,666 18,946
 

  дим ( Слушатель )
25 апр 2011 22:36:32

Тред №318936

новая дискуссия Дискуссия  95

Всего за 4 первых дня эксплуатации Суперджет совершил
- первый рейс с пассажирами, он же первый коммерческий, в Москву,
- первые полеты на Украину,
- первый рейс в западную европу (Греция),
- первый рейс на Ближний Восток (в Сирию)
и открыл для себя 5 новых аэропортов (Шереметьево, Афины, Одессу, Донецк и Алепо) и 3 страны.

Летает на высотах 10000-12000 м, со скоростями 830-860 км/ч. Эшелон занимает за 10 минут. Резвая птичка получилась.

Завтра по плану Тегеран,
послезавстра - Симферополь,
28-го Шереметьево и Тель-Авив,
29-го Афины и Донецк,
30-го - Одесса,
1-го мая опять Тель-Авив.
и далее примерно в том же режиме - 1-2 рейса в день, в 7 аэропортов. Думается летал бы и чаще, но у Армавиа в сутки 10-12 рейсов на парк из 8 машин.


сюжетик в Евроньюс
http://ru.euronews.n…n-the-air/


Можно сравнить с темпами ввода ан-148. Самый первый рейс совершили техники и работники Антонова. Первые несколько месяцев он летал только короткими внутриукраинскими маршрутами типа Киев-Харьков. Через пол-года, кажется, полетел в довольно таки близкую Варшаву.

У ГТК России. Передали его где-то в октябре 2009-го, а полетел с пассажирами через 2 месяца. Далее летал Москва-Питер тоже полгода, потом новый аэропорт открывался для него где-то раз в месяц с большими восторгами и помпой. А за рубеж выбрался в первый раз где-то через год после эксплуатации.
В случае SSJ имеем новый аэропорт и новую страну буквально раз в сутки. Тьфу-тьфу-тьфу...
Отредактировано: дим - 26 апр 2011 18:56:10
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!