Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,461,090 50,105
 

  footuh ( Практикант )
27 апр 2011 15:16:48

Тред №319262

новая дискуссия Дискуссия  218

(продолжение о судьбах людей в нашем Обществе в ходе кризисов)

Итак, Аристократия у нас несет в сильных Черных функциях – Черную Сенсорику (концепт Пространства), или – Стремление к Власти и Черную Этику (концепт Энергии), или стремление к Известности\Публичности\Восхищению. Давайте же разберем как это в данном случае выглядит:

Сильные психотипы в Аристократии –

Сенсорно-Логический Экстраверт (Жуков) и Логически-Сенсорный Интраверт (Максим) – оба имеют сильными функциями Черную Сенсорику (Жажду Власти) и Белую Логику (Страсть к Порядку). В условиях кризисов, эти люди будут склонны жертвовать своей сильной Белою функцией (то есть они примутся нарушать Законы и Правила) за счет адаптации – слабой связанной (в данном случае это Белая Этика, которую в данном случае можно коротко описать – «все вкусные плюшки – только СВОИМ!»).
Итак, - СЛЭ –> С(Э)Э, ЛСИ –> (Э)СИ.
То есть вчерашние графья, генералы и секретари с остальными комсомольскими вожаками – в кризисных условиях внутри нашего Русского общества – массовым характером мутируют во взяточников, коррупционеров и прочих нанопопильщиков, то есть аналоги сильных психотипов из той же самой, как и в случае Крестьянства – Буржуазно-Бандитской квадры.
То есть – возникает странная ситуация, - оба основных класса нашего Общества в случае кризисных обстоятельств из самых лучших представителей своих классов формируют один и тот же – по своей сути – «Бандитский» беспредел. За той разницей, что вчерашние Крестьяне с сильными «психотипами» - «быкуют» на улицах, а вчерашняя Аристократия с сильными психотипами – «пилит» бюджеты по кабинетам, но процесс по сути своей – одинаковый. И смычка между вчера еще «антагонистическими» классами возникает просто стремительно и единение душ по этим вопросам у «братков» и «нанотехнологов» - мягко говоря, трогательное.

Если теперь рассмотреть слабые психотипы Аристократии, то для них более сильными окажутся Черная этика и Белая Интуиция. То есть Стремление обратить на себя – чье-то внимание вместе со способностью «жить в ногу со временем». В кризисных ситуациях подобные люди начинают вести себя неадекватно и выглядят как  – то ли ископаемые из вчерашнего дня, то ли как полные эльфы из послезавтра, так как свою сильную Белую Интуицию они подменяют слабой Белой сенсорикой.
ЭИЭ –> Э(С)Э; ИЭИ –> (С)ЭИ

Кстати сказать, за счет того, что в Аристократии мест всегда мало, слабые психотипы выдавливаются в этом направлении и так – «в мирное время». Именно это и есть основной способ появления «Духовенства» в нашей стране. То есть – при том, что нет ни базиса, ни природной основы для данного Древа – оно постоянно пополняется излишками слабых типов Аристократии, которые за броскостью и «блестючестью» внешних форм скрывают тот факт, что они – изображая сильные типы «Духовенские», по сути представляют из себя тех слабых Аристократов, которые уже проиграли свое место под солнцем. В переводе на более русский это значит, что истинные «сильные типы» из квадры Аристократии – это те, кто борются на манер «бульдогов под ковром» - за Реальную Власть, а под внимательные взоры публики «в моменты роковые» попадут скорей те, кто этой самой Власти уже лишился, или не имел ее в принципе. Но в «мирное время» - обладатели «Власти» готовы демонстрировать ее по поводу и без повода. Ибо у любого Аристократа сильных Черных функции две, и даже если сильной сознательной у него будет стремление к Власти,  то сильной бессознательной окажется желание быть Известным, Хорошим и Обожаемым.
То есть, завершая и эту часть обратим наше внимание на вторую половину занимательного уравнения. Оказывается и слабые психотипы в обоих классах нашего Общества – тоже в миг кризиса смещаются в общую квадру. Причем, как и у сильных психотипов, у слабыд точно так же – слабые психотипы Аристократии – порождают сильные психотипы Духовенства, а слабые типы Крестьянства порождали бы – слыбые типы Духовников.
То есть в глобальном смысле возникает занимательная картина – в случае кризисов и управляющий и управляемый классы нашего общества расщепляются надвое и образуют подобия двух других классов, но при этом давешняя Аристократия в обоих случаях оказывается сильным компонентом новой структуры, а давешнее Крестьянство – его слабым компонентом.
Со временем, - внешние возмущающие воздействия заканчиваются и те из людей, которые еще не совсем «ушли на Черную сторону» - возвращаются в обычное состояние (а тех, кто не опамятовался – или отстреливают, как диких зверей, или сажают\снимают\ исключают из партии с полною конфискацией). То есть – ситуация возвращается в исходное состояние. Это значит, что как ни странно в нашем Обществе нет и не предусмотрено никаких «лифтов», а все разговоры о том, что можно куда-то «подняться», или что-то там изменить – всего лишь иллюзия. Структура Русского Общества столь статична и мощна именно потому, что после любых встряхиваний с потрясениями – она опять возвращается к исходному состоянию, причем даже персоналии остаются теми же, что и до кризиса. А уж «Правды» искать, или пытаться у кого-то там «конфисковать наворованное» - фактически невозможно, ибо верхние страты обеих основных социальных групп нашего общества – «ходили в этот самый набег – одновременно». Пусть и на разных уровнях. И как ни странно – это указывает на особую устойчивость нашего Общества – к потрясениям.

Иными словами, - наше Общество обладает особой устойчивостью, ибо оба наших сословия в случае кризиса – «взбалтываются, но – не смешиваются». Возникает устойчивая дуальная структура, которая в случае потрясений выглядит как совершенно иное Общество и в этом смысле кажется внешним наблюдателям, как более приемлемые для них и понятные – европейские Общества с сильным влиянием Первой и особенно – Третьей квадры. Однако есть фундаментальное отличие того, что временами происходит в России от того, что мы наблюдаем в обществах Великобритании, или Соединенных Штатов Америки.
Третья квадра, она же – Буржуазно-Ремесленная – сильна тем, что в ней равномерно проявлены все концепты – или в Белом, или в Черном, или в сознательном, или же подсознательном состоянии. Так концепт Белой Этики  в своей сильной форме – характерный для Буржуазно-Ремесленной и Крестьянской квадр, требует от нас – хорошего отношения к себе подобным. Для Буржуазно-Ремесленного сословия из него вытекают принципы Цеховой и профессиональной этики, профсоюзная деятельность и даже – борьба за экологию, если об этом задумываться. Для Крестьянского сословия тот же самый концепт лежит в основе Общинного Сознания, Соборности, Соседской взаимовыручки и так далее.
Теперь давайте задумаемся, что именно происходит в момент, когда сильный концепт Белой Этики, характерный для Буржуазно-Ремесленного сословия, подменяется слабым концептом Белой Этики, который используется вместо сильного дуального Этике – концепта Белой Логики. Слабость любого концепта интерпретируется ограничительным воздействием, тогда как сильный концепт всегда трактуется расширитедльно. То есть давайте рассмотрим «кризисную миграцию» сильных типов Аристократии в как бы Буржуазию.
Во-первых, - отвержение концепта Белой Логики, которая указывает на Систему, Закон и Порядок – подразумевает под собой некие криминальные и беззаконные действия. А ограничительное трактование Белой Этики приводит к тому, что там где классический Буржуин он же Ремесленник – видит общие Права и Обязанности для все Учителей, Врачей, Адвокатов и мусорщиков – одновременно – в рамках единой для всех профессиональной и трудовой Этики, слабый концепт не желает и не может охватить сразу всех без изъятия и распространяет понятие Права, лишь на членов своего клана, министерства, или же – просто банды. Там где в нормальной Третьей квадре возникают основания для появления Профсоюзов, в «как бы» Третьей квадре на этом же самом месте возникают основания для «воровских понятий» - противозаконных по своей Сути.
Ежели вам угодно, - можно разобрать все примеры подмены понятий в таких отношениях. Важно же осознать, что естественный индивид, принадлежащий по своему генотипу и фенотипу к той же Третьей квадре – полезный член Общества. Однако хитрость состоит в том, что проявить себя он может лишь в таком Обществе, которое его существование дозволяет по своей социальной традиции.
А вот ежели у нас Общество, где основные позиции заняты людьми иных квадр, то социальные позиции Буржуинов заняты – «как бы Буржуинами», которые некоторые из сильных Буржуинских концептов подменяют слабыми, отрицая при этом некие из сильных концептов собственной квадры. И вот в этом-то случае мы и видим в Третьем сословии не нормальных Буржуев с Ремесленниками, но самых что ни на есть – «людей из Жопы», на которых тот же Цейс так ощетинивался.
Так уж произошло исторически, что Общество Восточной Германии\Пруссии, в котором Цейс делал свои наблюдения – сильно схоже по своей сути с Обществом Российской Империи. Поэтому-то его наблюдения и определения оказываются так понятны нам, - грешным. Но они должны сильно отличаться от реальности в описании Третьей квадры для – скажем – Великобритании.
Вина того же Цейса в том, что он автоматически распространял правила и закономерности – справедливые для близкородственных по структуре Русского и прусского Обществ на весь остальной земной шар без изъятия.

Спасибо за понимание.
  • +0.59 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  незнайка_177ad3 ( Слушатель )
28 апр 2011 03:08:11


Ежели "исключают из партии с полной конфискацией", то почему "конфисковать наворованное" - невозможно?
К тому же 17й год показывает, что вполне возможно заменить любые персоналии.
  • +0.00 / 0
  • АУ