Цитата: Портос от 18.03.2008 22:47:53
1) есть ещё предложения расширить тему, и возражений не было.
2)Как только начинаешь задавать конкретные вопросы знающим реалистам, они тебя в гугль посылают, читать про среднею температуру в госпитали.
3) КР ракеты большой дальности мы и сами делать можем. Стоит это дорого, как впрочем, и хорошие комплексы ЗРК. Идея вбухать все деньги в комплексы ПВО патриотична, но основное преимущество США в том, что их достать никто реально не может, а они могут гадить везде. Так вот этого преимущества их надо лишить.
1) Не хотелось бы нарушать правила. Хотя, я - за.
2) Что же Вы ленивый такой :).
""В настоящее время в состав ВВС входят оперативно и непосредственно подчиняющиеся командованию 37-я и 61-я воздушные армии (соответственно дальняя и военно-транспортная авиация), а также шесть армии ВВС и ПВО, которые оперативно подчинены командованию военных округов - это 6-я ВА Ленинградского, 16-я ВА Московского, 4-я ВА Северокавказского, 5-я ВА Приуральского, 14-я ВА Сибирского и 11-я ВА Дальневосточного военных округов. В боевом составе находится 35 типов и 82 модификации различной авиационной техники общим числом около 5100 едениц, в том числе 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160, около 70 Ту-95МС и 70 Ту-22М и МР, около 350 истребителей Су-27, 300 МиГ-31, 350 МиГ-29, около 10 Су-30 и 10 Су-35, находящихся в ЦБП ВВС в Саваслейке. Фронтовые разведчики, бомбардировщики и штурмовики представлены 25 МиГ-25РБ, 500 Су-24 и Су-24МР, 270 Су-25 и 8 Су-25Т и ТМ а также БПЛА "Строй-П". Вертолёты представлены 800 Ми-24, 10 Ка-50, 1200 Ми-8 и 35 Ми-26. Во вспомогательной авиации имеется более 300 транспортных самолётов Ан-12, -22, -26, -32, -72, -124 и Ил-76, а также 20 самолётов-заправщиков Ил-78 и 16 самолётов ДРЛО А-50. В авиационных ВУЗах эксплуатируется около 400 учебно-тренировочных самолётов L-39. На базах хранения остаётся около 800 МиГ-23, -27, -29, Су-17, -22 и Ту-22М.
40% авиатехники эксплуатируется более 20 лет, 30% от 15 до 20 лет, 25% от 10 до 15 лет и всего 5% менее 10 лет. Исправность составляет от 68 до 89% в зависимости от типа самолёта. Ситуация с исправностью вертолётов армейской авиации гораздо хуже - 40%. Гособоронзаказ-2004 предусматривает ремонт 150 самолётов фронтовой авиации и более 100 вертолётов. Зенитно-ракетные войска вооружены системами С-300, обеспечивающими прикрытие наиболее важных объектов и зон страны.""
Теперь можете посчитать количество боеготовых самолетов - 10 - 30% от общей численности"" Средний налёт лётчика дальней - более 20 часов, истребительной - свыше 37 часов, штурмовой - около 45 часов, фронтовой бомбардировочной - порядка 41 часа, военно-транспортной - свыше 40 часов и армейской авиации - около 21 часа. Наибольший налёт у лётчиков армейской авиации на Северном Кавказе (4-я ВА) - от 80 до 200 часов.""
У противника - минимум вдвое больше http://pentagonus.ru…kt/S16.htmЭто то, с чем придется иметь дело в ближайшем будущем.
А это - очень интересная лекция специалиста (она длинная, но рекомендую):
http://www.airforce.…/index.htm