Рынок труда, кадры, работа, зарплаты
355,589 560

МихаилС ( Слушатель )
20 мар 2008 06:52:34

Тред №32208

новая дискуссия Дискуссия  318

Цитата: SEROE_INKOGNITO
Вы наверное не там искали...Или сразу хотели златые горы. Моя знакомая живёт в Королёве...Жильё правда своё. Работает на Щёлковском витаминном заводе. Инженером-технологом...Правда уже не простым инженером...Но начинала с простого...Имеет 90 тыс рублёв в месяц. Воспитывает сына-тяжёлого аутиста...Папы нет...Сбежал... Я инженер-энергетик...Начальник смены...И если ко мне придёт товарищь с супервысшим образованием и захочет сразу стать...гм к примеру ведущим инженером...То всё равно придётся пару лет поработать просто инженером без категории. Это производство!

Чисто из вредности - чтоб перебить беседу программеров о заработках ( мир не состоит из одних ай-тишников!)
Посмотрел этот самый Шелковский завод .  Ну и что-же?:
<
Химик

Требования:

* 23-40 лет;
   * в/о химическое или химико-технологическое;
   * опыт работы в фармацевтических компаниях - от года;
   * опыт разработки и производства ЛС;
   * навыки написания ФСП;
   * ТСХ, ВЭЖХ, УФ, СФ.

Условия:

* зарплата от 400 у.е.;
   * соц. пакет (по ТК РФ, льготные обеды, оплачиваемый отпуск и больничный);
   * перспектива роста;
   * испытательный срок 3 месяца;
   * режим работы: 08:00 - 17:00 при пятидневной рабочей неделе.

Месторасположение офиса: Московская область, г. Щелково.<

http://www.hotlek.ru/prodvac.php

Комментарии?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)

dgi ( Слушатель )
20 мар 2008 10:10:54

Михаил, а Вы туда обращались?
И во вторых (простите меня за невежество), а почему не первая позиция?
Коротко обрисуйте чем они различаются и почему Вы выбрали вторую для рассмотрения
  • +0.00 / 0
  • АУ

МихаилС ( Слушатель )
20 мар 2008 23:07:05

Конкретно на этот завод не обращался.  Обращался на Нижфарм.  Попросили прислать резюме и замолчали, на повторные письма не реагируют.  Уровень зарплат там тот-же.