Цитата: art от 26.03.2008 01:29:38
И вообще спам - это brute force. Маркетолог :) должен знать или хотя бы догадываться, что достаточно обработать 2-3 "лидеров мнений" по стране, чтобы её накрыла волной слухов.
Недостаточно! необходимо еще 1. повторяемость 2. подтверждение из РАЗЛИЧНЫХ источников.
3. циркуляция в различных социальных группах .. так что даже 5-10 лидерами не обойдешься.
возьмем как пример ситуацию с миркризисом - уж сколько лидеров мнений работают на этот бренд и что? хотите сказать что у каждого подъезда пенсионерка вкурсе? фиг вам.
например возьмем "3д" - источников распространения слухов было море - Сбербанк, блоги, форумы ..+ сми + "гнилой базар лиц категории А" и все равно... а мужики-то не знают!
тут надо тоньше работать :) и одновременно - массово! по площадям! что бы создать питательную среду. подогреть бульончик. (тут нам и гринспен с соросом помогут, и берданка)