Пост перенесен из ВПР
Цитата
Расскажите мне, пожалуйста, про современный уровень. Оч хочется знать...
На счет изменений технологий. Например, в телекоме.
Не так уж все и быстро. Всегда есть тенденции и направления развития. А быстро меняются релизы и версии софта. Добавляются новые фичи (ну и железки), появляются и дополняются стандарты (всякие там RFC и пр).
Например, мой прошлогодний курс по Корпоративным/ведомственным сетям я намерен поправить для следующего года процентов на 10. И то, только потому, что хочу рассказать о тех самых новых версиях/релизах некоторых систем (которые я предлагаю рассмотреть студам в кач примера) и изменениях в стандартах. Возможно, изменится раздел, где рассматриваются конкретные проекты последнего времени...
Что касается обучения конкретных спецов. Тут есть много направлений и уровней обучения: продажников, сервисов, консультантов и базовый, продвинутый, супер...
Что касается дист обучения. Это моя давняя мечта (в ВУЗовской части). Пока, неисполнимая. Хотя бы частично и в рамках уже привычных вебинаров. А, ведь, есть еще и, например, дист лабы... Дать студу (или инженеру в провинции) удаленный терминал администрирования к живой виртуальной машинке в датацентре (например, в Питере) и пусть мучает. Хоть сутками. Повалил, не страшно. Дали новую виртуалку с серв приложением, а старую пущай админы поднимают... Или LAN виртуальный дать настроить. А потом его виртуально же и протестить и побомбить и показывать ошибки и дырки...
Вот....
Причем ничего выдумывать особо не надо. Все это уже есть у ТНК, связанных с телекомом...
С чего начнём?
Фикса, мобила, транспорт, аксесс, системы управления, интернет и пр?
Определите направление...
Сразу скажу про то, что не хочется - это безопасность/СОРМ и бизнес-системы в силу конфеденциальности.