О блицкриге 41 года
351,445 1,245
 

  Ганыка ( Слушатель )
06 июн 2011 21:03:48

Тред №327075

новая дискуссия Дискуссия  182

Спасибо всем за дополнения по французскому автопрому.
Франция имела к 1940 году промышленность, примерно вдвое уступающую Германской, и отрыв возрастал. Это выражалось и в автомобилестроении, если в Германии один грузовик приходился на 3,5 легковые машины, то во Франции один грузовик приходился на почти 40 драндулетов. Архаичное мышление "застрявшей в 19 веке" Франции мешало осмыслить необходимость ускоренного развития грузового автотранспорта. Да и на железной дороге царили тишь да гладь, полный застой. Одна из причин сложившегося положения - конфискация в поверженной кайзерской Германии большого количества автомобильного и железнодорожного транспорта (http://stud24.ru/eco…page2.html      ""). И Франция завалена устаревшими, но работоспособными агрегатами, и Германия заново развивает транспортную систему, много поступает новых разработок, происходит техническое перевооружение.
Довоенное производство грузовиков имело место быть, создавались различные модели, от неказистых малотоннажных,


до вполне удачных конструкций (Портосу спасибо за наводку).





К сожалению для французского автопрома, заказов внутри страны бвло очень мало, да и экспорт был невелик. Автошедевры производились мизерными сериями, порой по 30 - 40 штук.
Количество произведённых французских грузовиков (впервые для меня) было озвучено в интервью с каким-то важным боссом из Детройта, на вопрос нашего корреспондента, каковы потери заводов города от Великого Замыкания 14 августа 2003 года. Ответ был запоминающийся - за трое суток невыпущенно 56 000 грузовиков, столько, сколько Франция изготовила за весь межвоенный период. Чтобы два раза не вставать, добавлю оффтопа - этот босс, узнав, что корреспондент из России, обрадовался, и похвалил закупленные в середине 1970 -х годов Советские станки для производства подшипников. Лучшее станочное оборудование на их автогиганте.  :o
Другая циферка гуляет в сети, приведу её   http://www.specnaz.ru/article/?622  (Портосу - если опять ссылка не той системы, уж не пинай, что нашёл...):
"Из примерно 500 тысяч грузовиков, автобусов и тягачей, выпущенных в Рейхе и на присоединенных территориях, австрийские заводы выпустили почти 56 тысяч, а чешские по неполным данным свыше 11 тысяч. Вместе с 54 700 французскими выходит почти четверть всего грузопассажирского автотранспорта гитлеровской евроармии. Если вспомнить о 40 067 поставленных за военные годы «Фордах» берлинской и кельнской сборки, доля негерманских машин доходит до трети."
Как видим, даже после появления стабильного рынка сбыта французы осилили с 1940 по 1945 годы немного. Меньше, чем Австрия.
Лодыри.
Отредактировано: Ганыка - 06 июн 2011 21:05:34
  • +0.29 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!