Цитата: Swing
Если бы... Можно постоять у железной дороги и посмотреть... Можно вспомнить, что львиная доля грузоперевозок автотранспортом находится в тени и не видна статистике. ... В общем есть очень много простых и примитивных способов своими глазами увидеть насколько Вы заблуждетесь...
Может это и не совсем корректный стиль ведения дискуссии - но, что ж делать ... так получилось, что последние 10 лет, Ваш покорный слуга работает в IT-сфере транспорта.
В том числе и на ВЦ железной дороги.
А потому я предельно четко представляю предмет, о котором говорю, и для характеристики структуры грузопотоков страны мне не нужно "стоять у железной дороги и смотреть"... Я просто знаю как реально обстоят дела (в том числе и с поправкой на теневые объемы; методы такой коррекции давно известны)
Логика Ваша мне понятна
Но совокупности фактов она, увы, противоречит (могу вполне согласиться что частная истина вполне имеет место быть)
Поймите, когда мы говорим о стране в целом - появляются совершенно иные масштабы восприятия.
Здесь какой-нибудь один комбинат Северстали в Череповце (перевозки руды, плюс вывоз проката) покрывает своими объемами всех автоперевозчиков региона...
Но естественно этого не видно, когда стоишь у трассы Москва-Питер и наблюдаешь бесконечные вереницы фур и автомобилевозов
Принципиально их с дорог не убрать, из множества инфраструктурных проблем (на стыке порт-железная дорога). Проблема хоть и медленно, но решается
Вот только тезис о тарифной политике РЖД здесь абсолютно не к месту
PS
На этом закончим.
Пошли повторы, а базовые смыслы уже всем ясны