ПАК ФА (Т-50)
4,721,511 6,045
 

  GeorgV ( Слушатель )
09 июн 2011 13:04:41

Тред №327665

новая дискуссия Дискуссия  132

Цитата: Max_fa9700
Не в лотерею а в преферанс и не волгу, а 100рублей. На миг-31 двигатель Д30-Ф6, то что он сделан на основе Д30, совершенно не значит что если к Д30КУ прицепить форсажную камеру он же и выйдет - реально общего там только разработчик, НК-22, например, гораздо ближе к Д30-Ф6 чем Д30КУ.

GeorgV - ТУ-154 любых модификаций - НЕ сверхзвуковой самолет.  



Не надо цепяться к гражданской сущности лайнера. Или вы и правда считаете, что "цивильный" реактивный двигатель не может послужить основой "военного" и наоборот? Если да, то вы ошибаетесь. И дело не только в ФК.
  • +0.22 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  shorh_i ( Слушатель )
09 июн 2011 15:12:30

Не к гражданской, а к дозвуковой сущности. Разница между дозвуковым и сверхзвуковым обтеканием поверхности больше, чем между дозвуковым воздушным и обтеканием в жидкости.
  • +0.67 / 8
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 июн 2011 06:11:31


Как то очень неконкретно вы выражаетесь. Вот если бы вы упомянули о турбокомпрессорах сверх- и до- звукового двигателей, было бы ближе к теме. А ведь в этом (в турбокомпрессорах) и кроется главное отличие. Даже не в форсажной камере.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
  Max_SL ( Слушатель )
10 июн 2011 04:47:28


Давайте разберемся, Д30КУ на ИЛ76 ВВС РФ это "гражданский" или "военный" двигатель, а он же на ИЛ76 МЧС РФ ?

Уточню, вообще любой турбореактивный двигатель может послужить основой для другого - они все по общему принципу построены, как например жигули классика и зил 130 принцип тот же ДВС + Коробка + колеса. Основной параметр отличающий двигатель дозвуковой ТРДД от сверхзвукового это степень двухконтурности - те отношение массы воздуха проходящей через внешний контур к массе проходящей через внутренний контур, соответственно будут разными размер и форма лопаток компрессора - разные температура и давление в камере сгорания - разные материалы и конструкция камеры, вобщем сильно отличающиеся будут агрегаты. Именно поэтому Д30КУ и Д30-Ф двигатели совершенно разные, не по принципу деления на военный/гражданский а исходя из необходимых параметров эксплуатации.
  • +1.06 / 12
  • АУ