Цитата: GeorgV от 09.06.2011 13:04:41
Не надо цепяться к гражданской сущности лайнера. Или вы и правда считаете, что "цивильный" реактивный двигатель не может послужить основой "военного" и наоборот? Если да, то вы ошибаетесь. И дело не только в ФК.
Давайте разберемся, Д30КУ на ИЛ76 ВВС РФ это "гражданский" или "военный" двигатель, а он же на ИЛ76 МЧС РФ ?
Уточню, вообще любой турбореактивный двигатель может послужить основой для другого - они все по общему принципу построены, как например жигули классика и зил 130 принцип тот же ДВС + Коробка + колеса. Основной параметр отличающий двигатель дозвуковой ТРДД от сверхзвукового это степень двухконтурности - те отношение массы воздуха проходящей через внешний контур к массе проходящей через внутренний контур, соответственно будут разными размер и форма лопаток компрессора - разные температура и давление в камере сгорания - разные материалы и конструкция камеры, вобщем сильно отличающиеся будут агрегаты. Именно поэтому Д30КУ и Д30-Ф двигатели совершенно разные, не по принципу деления на военный/гражданский а исходя из необходимых параметров эксплуатации.