Современные российские ВС
37,933,324 98,920
 

  Lyustra ( Слушатель )
09 июн 2011 15:43:04

Тред №327710

новая дискуссия Дискуссия  69

Цитата: BlackShark от 09.06.2011 13:55:50
Чушь это, их не так давно ремонтировали. Тем более, для тех и других найти нормальные Су-27 (или Су-27СМ тем более) проблемой не является. И МиГ-29 тоже. Отремонтированных. Из резерва. Да мало ли вариантов.

Да, ВВС при заказе на этот год в 50+ новых и модернизированных самолетов ну никак не осилит десяток машин в течении пары лет...

Давайте про 15 штук тоже "осетра урежем", ладно?
Су-35С нужны всем. Работы по Т-50 не имеют пока к ЦПАТ никакого отношения.
Никакого решения не было. ЦПАТ остается, просто он теперь не в том ранге и не в той должностной сетке. И подчиняется Липецку.







Вот именно, что чушь написали. Если их к каждому полету из 2х один собирают, то это не значит, что все зашибись. Форум Стрижей почитайте, вам там объяснят, как у летунов с матчастью дела обстоят. Насчет из резерва - ну, если по-вашему, имеет смысл ремонтировать эти ведра, то вообще говорить не о чем. Командование наконец-то волевым решением списало все старье, числившееся только на бумаге (в той же Лодейке или Килпах), а вы поди опять на этот путь вернуться хотите. Не дай Бог. Отремонтировались уже.
У предприятий еще полно иностранных заказов, если вы забыли.
Насчет Бесовца - ну не 15, пусть будет 10 боеготовых, не все ли равно.
А насчет решения - в блог Пилота зайдите, расспросите, чего и как, он в курсе. Уже и окраска машин для новой группы разработана. Так что не кидайте дешевых понтов, тем более если не владеете информацией, все равно я подобным наездам внимания не уделяю.
  • -1.81 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!