Цитата: wellx
На сегодня реальный рост , и бурный, только в сегменте высокоскоростного интернета типа HSPDA , реально востребованная услуга.
HSDPA? А там не засчёт ли малой базы рост? Сам по себе круг потребителей услуги не очень широк: как правило тому, кому нужен толстый канал, его имеет и дома и на работе, соответственно доступ к мобильному каналу нужен только в те моменты, когда ты не на работе и не дома. Например, менеджеру по пути из дома на работу или от заказчика в офис или наоборот. Или бизнесмену на даче и в пути. Это проценты от общего количества абонентов + есть ещё и конкуренты типа CDMA...
Кстати, широкие каналы строят в расчёте отнюдь не на интернетчиков, а на тинейджеров, которые настолько нетерпеливы и тупы, чтобы воспользоваться обычным и-нетом для передачи фото и видео. Т.е. если кризис будет достаточно серьёзным, т.е. если обыватель будет вынужден экономить, то все эти околомобильные сервисы накроются медным тазом в первую очередь. Потому что у них т.н. added value стремится к нулю и в мирное время.