Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,864 18,947
 

  дим ( Слушатель )
18 июн 2011 00:28:10

Тред №329384

новая дискуссия Дискуссия  130

Начало регулярных полетов у Аэрофлота. Ура!
Уже слетал в Питер, Нижний и Екатеринбург. Отчеты и фото и видео

Репортаж о прилёте в Питер.
http://www.fontanka.ru/2011/06/16/032/
фоторепортаж прилета и отлета: http://www.fontanka.…ure.1.html

Видео первого полета http://visual-news.r…ssazhirov/

любительское видео первого вылета http://www.youtube.c…XhCfBCsD5M

фоторепортаж о премьере Аэрофлота:
http://59travel.ru/b…erjet-100/

Статья о первом полёте в Нижний Новгород http://www.aviaport.…17285.html

и отлёт



Так же фото и видео отчет о прибытии в Кольцово.
http://www.e1.ru/tal…;t=8350295


Ну и на конец первые отчеты пассажира (с авиафорум.ру)

Добрый день Всем!
Мне кажется по SSJ пора открывать ветку "впечатления пассажиров или "плавали знаем" "


•Отдельное обращение к администрации и модераторам - Прошу меня простить за некоторую резкость к отдельным персонажам, исповедующих религию "всё Российское г…..". На умеренную порку заранее согласен .

Рейс SU 718 17.06.2011 класс J
Впечатления от самолёта:
- внешне смотрится очень современно и даже стильно благодаря плавным линиям (по крайней мере, современнее линеек 320 и 737). Так горячо обсуждавшиеся здесь "огрехи окраски" заметить не удалось (да и вряд ли это возможно за 30 метров пути от автобуса до самолёта).
- стенания "Лесника" по поводу размеров дверного проёма несколько удивили, при моих габаритах 182/125 (длина/масса) вошёл с зазором.
- полки очень объёмные и удобно расположены.
- кресла (б/кл) однозначно удобнее всех евро б/классов, включая и А320 АФЛ (особенно порадовал диапазон регулировки столика).
- весь идиотизм касательно качества материалов отделки и самой отделки пусть останется на совести тех, кто об этом трындит. Качество не лучше и не хуже всех современных серий 320 и 737. Так что, если SSJ - Лада "Калина", то A320 - Ситроен "Берлинго", а Б737 - Шевроле "Лачетти".
- отсутствие индивидуальной вентиляции абсолютно не критично, т.к. типичной Аэробусовской болезни - духоты до начала полёта, когда в основном и используется индивидуальный обдув, у SSJ нет.
- может в салоне чуть более шумновато, чем АиБ, но это уже субъективный фактор.
- взлёт мягкий и очень "энергичный", кстати, приятно поразило, что стойки очень хорошо и мягко поглощали "проблемы" Стригинской ВВП (Экзот! А вас недавно бомбили?). На А и ATR возникают серьёзные опасения за пломбы в зубах и целостность самолёта.
- в полёте создаётся впечатление, что самолёт очень "плотно сидит в воздухе", нет постоянных мелких движений, характерных для А (кстати, Б также не делает "компьютерных" движений).
- посадка очень мягкая без характерного для А тычка в планету.
- экипаж (весь), как всегда, на высоте. Люди, эксплуатирующие самолёт, также имеют непосредственное отношение к впечатлению о нём (моё мнение).
- расход топлива на пассажирокилометрвчас и прочие эксплуатационные расходы не мерил, т.к. было нечем.

Теперь маааленькое резюме:
Господа! Мы всё время сравниваем "регионал" со "среднемагистральниками" . А мы не офигели?
И из скромного опыта "западных регионалов" (а это ВАЕ-146, CRJ-100, ATR-72 и 42) - им всем до SSJ как до Китая тому самому членистоногому .

Чуть фотографий (первая вчерашняя из SVO, снята перед рейсом туда на А., так что впечатления для сравнения были свежие.) Остальные - сегодняшний рейс. За качество просьба не пинать, т.к. не верил что АФЛ поставит SSJ так быстро на рейсы, "нормальной" техники не брал и снимал "тем что было".

ещё отчет http://elnarperm.liv…32446.html

и ещё отчёт http://59travel.ru/b…erjet-100/


фото
http://photo.qip.ru/…/143735704


А так же
презентация Суперджета - http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/17/1350/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
18 июн 2011 01:01:30
Немедленно исправьте на "ходили, знаем!"
  • +0.00 / 0
  • АУ