ПАК ФА (Т-50)
4,721,517 6,045
 

  Danila ( Слушатель )
19 июн 2011 18:02:54

Тред №329695

новая дискуссия Дискуссия  181

Цитата: Ставропольцев Миша
Вот про Это Я и говорил: придирки к Буквицам

Вы лучше бы не сразу не говорил, а то глупости получаются. Расход топлива не проблем (тогда при СССР), а так неудобство, да и самолёт не чистая вертикалка, а КВП так, что зарубили не за расход топлива, там ни слова про расход, а из-за проблем с поперечной устойчивостью (креном), да и с продольной(тангажом) тоже не очень ладилось...  Сразу начали делать КВП, даже моделей не отработали, без прототипа, как это сделали в КБ Яковлева, вот и сели в лужу...

А Вы не так считали абзацы: третий столбец второй абзац, начинается словами: Первый полёт на прототипе Т-6...



Его конечно забанили но для истории отвечу.

Проблема расхода топлива у вертикалок всех напрягает не потому что топлива жалко, а потому что это сильно сокращает радиус применения без ПТБ и дозаправок.
  • +0.97 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
20 июн 2011 02:51:16


По этой причине, боевые самолеты с верт. взлетом и посадкой на данной стадии технического развития представляются мне своего рода химерой: не рыба, но и не птица.
  • +0.84 / 7
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 июн 2011 13:04:58


Ну, почему же.. есть ведь укороченные взлет/посадка. И Харриер последних модификаций вполне себе ничего в плане дальности. Да, нагрузочка поменьше, чем у других, но... Да и 141й был вполне себе ничего по дальности, а как для вертикалки, так вообще.. А сделали то его когда? Если б тема развивалась, сейчас уже ф35-вертикалПодмигивающий никого бы не впечатлил
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Ставропольцев Миша ( Слушатель )
15 июл 2011 16:05:08
В догонку


Таки а почему Вы считаете, что Як-141 не получил дальнейшего развития!?!

А как же Ф-35, это и есть Як-141, только закатан в пласти, а вместо подъемных ТРД стоит РД и компрессор питающий его.

Немного истории создания и тех. особенности Ф-35: от походно маршевого ТРД посредством газопровода подаётся рабочий газ на газовый редуктор, посредством которого и раскручивается компрессор питающий воздухом подъёмный реактивный, скорее всего двух контурный, двигатель.

Первое Ф-35 это чистый плагиат пендосы, спи… у Як-141 ключевые элементы конструкции: Двигателя и Планера.
Вот показательные картинки, Ф-35 сами посмотрите...
Як-141:

И  показательная схема энергоустановки Ф-35, здесь хорошо виден, газовый привод:


Второй плагиат, это подъёмный движок: В конце 80-ых, 90-ых годах, один изобретатель предложил спасти от слома, громадный парк однодвигательных машин (Миг-21 и Су-7), путём  переделки в самолёты КВП. Благодаря улучшения электроники(уменьшения) в машинах появлялось свободное пространство, так вот за фанорём кабины устанавливались,  назовём, подъёмный компрессор приводимый, в действие посредством механической, или электрической, или газовой передачи от главного подъёмно маршевого ТРД.  Идея была отвергнута, у Нас, приводились ряд аргументов против и всё заглохло.

А Пиндосы совместили два проекта и закатали в пластик и  представили: Первый Сверхзвуковой самолёт вертикального взлёта посадки сделанного по технологии Невидимки (правда вторую часть часто опускают и получается, что это первый сверхзвуковой самолёт КВП)



 Вообще то на сокращения времени полёта забить можно если самолёт действует непосредственно с Общевойсковыми соединениями…
Да и сокращение на 15-20 минут полёта, вместо часа при классическом взлёте, сорок пять минут не велика разница, так Шта не сильно и сокращают, если конечно нет нужды прикрывать дальнюю авиацию:  бомбардировщики и десантники.
Да и заправить можно на земле прямо в прифронтовой зоне, где по определению не может быть ни одного полноценного аэродрома.
 А самолёт КВП может выполнить роль засадных полков: кавалерия 20-ого 21-ого века.

Но не всё потерянно и для Т-50 только надо одну приблуду сделать и тогда можно использовать в Грядущей Войне, см на АВ.


Да и почему Меня изгоняют-банят за Тролизм, ведь не Я виду себя как, тролль, наоборот призывал Всех вести конструктивный спор. А Вы превратились в  быдло-троллей (всё таки вынудели Меня смотреть, что такое Тролль, в Вашем, понимание), взяли и облаяли- фуями обложили, не могу же Я одним словом превратил культурных людей в кучу хамья…
  • -2.54 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
15 июл 2011 20:28:28


Херня, повторенная 100 раз, не становится правдой. Вас еще в прошлом году возили фейсом по тэйблу за херню про газовый привод.

Вентилятор на Ф-35 приводится ВАЛОМ. ВАЛ - это такая твердая вращающаяся деталька для передачи крутящего момента.
  • +0.80 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 июл 2011 22:23:48
И угловым редуктором. ;О)
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  kurill ( Слушатель )
16 июл 2011 18:59:52


Однако слабые представления о реактивных двигателях. Давайте их расширим, для начала сайт разработчика подъемной системы Rolls-Royce.

Состав системы: подъемный вентилятор, приводной вал, 3BSM (отклоняемый модуль реактивного сопла), два отводных канала для регулирования крена.

Подъемный вентилятор состоит из двух 50 дюймовых, с противоположным вращением вентиляторов, которые приводятся в движение от основной газовой турбины (F-135).

Привод осуществляется через конический редуктор  с вала, который закреплен муфтой.





На этом рисунке показано синим цветом - холодный воздух, а красным - горячий, там нигде через вал воздух не отводится. Перед корпусом подъемного вентилятора расположена муфта, на валу вентилятора сидит редуктор, там нет никаких компрессоров.
  • +1.55 / 11
  • АУ