В догонку
Цитата: rommel.ua от 20.06.2011 13:04:58
Ну, почему же.. есть ведь укороченные взлет/посадка. И Харриер последних модификаций вполне себе ничего в плане дальности. Да, нагрузочка поменьше, чем у других, но... Да и 141й был вполне себе ничего по дальности, а как для вертикалки, так вообще.. А сделали то его когда? Если б тема развивалась, сейчас уже ф35-вертикал никого бы не впечатлил
Таки а почему Вы считаете, что Як-141 не получил дальнейшего развития!?!
А как же Ф-35, это и есть Як-141, только закатан в пласти, а вместо подъемных ТРД стоит РД и компрессор питающий его.
Немного истории создания и тех. особенности Ф-35: от походно маршевого ТРД посредством газопровода подаётся рабочий газ на газовый редуктор, посредством которого и раскручивается компрессор питающий воздухом подъёмный реактивный, скорее всего двух контурный, двигатель.
Первое Ф-35 это чистый плагиат пендосы, спи… у Як-141 ключевые элементы конструкции: Двигателя и Планера.
Вот показательные картинки, Ф-35 сами посмотрите...
Як-141:
И показательная схема энергоустановки Ф-35, здесь хорошо виден, газовый привод:
Второй плагиат, это подъёмный движок: В конце 80-ых, 90-ых годах, один изобретатель предложил спасти от слома, громадный парк однодвигательных машин (Миг-21 и Су-7), путём переделки в самолёты КВП. Благодаря улучшения электроники(уменьшения) в машинах появлялось свободное пространство, так вот за фанорём кабины устанавливались, назовём, подъёмный компрессор приводимый, в действие посредством механической, или электрической, или газовой передачи от главного подъёмно маршевого ТРД. Идея была отвергнута, у Нас, приводились ряд аргументов против и всё заглохло.
А Пиндосы совместили два проекта и закатали в пластик и представили: Первый Сверхзвуковой самолёт вертикального взлёта посадки сделанного по технологии Невидимки (правда вторую часть часто опускают и получается, что это первый сверхзвуковой самолёт КВП)
Цитата: Danila от 19.06.2011 18:02:54
Его конечно забанили но для истории отвечу.
Проблема расхода топлива у вертикалок всех напрягает не потому что топлива жалко, а потому что это сильно сокращает радиус применения без ПТБ и дозаправок.
Вообще то на сокращения времени полёта забить можно если самолёт действует непосредственно с Общевойсковыми соединениями…
Да и сокращение на 15-20 минут полёта, вместо часа при классическом взлёте, сорок пять минут не велика разница, так Шта не сильно и сокращают, если конечно нет нужды прикрывать дальнюю авиацию: бомбардировщики и десантники.
Да и заправить можно на земле прямо в прифронтовой зоне, где по определению не может быть ни одного полноценного аэродрома.
А самолёт КВП может выполнить роль засадных полков: кавалерия 20-ого 21-ого века.
Но не всё потерянно и для Т-50 только надо одну приблуду сделать и тогда можно использовать в Грядущей Войне, см на АВ.
Да и почему Меня изгоняют-банят за Тролизм, ведь не Я виду себя как, тролль, наоборот призывал Всех вести конструктивный спор. А Вы превратились в быдло-троллей (всё таки вынудели Меня смотреть, что такое Тролль, в Вашем, понимание), взяли и облаяли- фуями обложили, не могу же Я одним словом превратил культурных людей в кучу хамья…