Система расселения России. Перенос столицы.
134,713 507
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
01 апр 2008 00:34:03

Тред №33024

новая дискуссия Дискуссия  130

Цитата: Swing от 31.03.2008 20:13:22
В конце концов, читайте внимательно! Я не рассматриваю количество профессий, я констатирую, что требуется "значительное число перемещений".

Ну, требуется. Идем дальше.

Цитата Если так покапаться, то сами понимаете, что "преимущество" города - концентрация населения. Однако, концентрация делает специализацию человека более узкой. Естественно, что при возникновении потребности вне специализации возникает лишнее перемещение соответсвующего специалиста, вплоть до решения задачи забивания гвоздя.

Путаница в причинно-следственной связи. Это не концентрация делает специализацию более узкой, а наоборот, большая узость специализации определяет необходимость концентрации людей в одном месте для экономии перемещений. А большая узость специализации имеет первопричиной научно-технический прогресс и разделение функций в крупных предприятиях, которые уже неустранимы.

ЦитатаЭто Вы вывели на основании личного опыта и не более того.

Полагаю, что он достаточно подкреплен опытом жизни в мегаполисах России и Европы.

Цитата Вот когда через пару лет и метро придет полный кирдык в час пик, с удовольствием послушал бы Ваши очередные доводы.

Они будут теми же самыми.Улыбающийся
Общественный транспорт тоже требует развития. Вы не знали?
В метро не хватает около 70 км линий, или примерно трех диаметров. Построить их намного дешевле и даст намного больший эффект, чем строительство развязок.

ЦитатаС точки зрения решения задачи общественный транспорт в большинстве случаев не обеспечивает кратчайшего (самого быстрого) маршрута из точки А в точку Б в мегаполисе, дополнительно к этому он часто требует пересадки, что также требует времени и снижает эффективность перемещения.

Это условия "сферического коня в вакууме". Т.е. полностью пустые дороги без светофоров. В реальной жизни дороги не пустые, светофоры работают и задерживают поток, и внеуличный транспорт, не имеющий проблем ни с дорогами, ни со светофорами, получает преимущество, которое тем выше, чем плотнее движение на дорогах.

ЦитатаДолжны быть магистральные маршруты, переваривающие транспортный поток, но на это роль масс-транспорта и ограничивается.

Да ни фига подобного. Должен быть внеуличный транспорт для магистральных маршрутов, уличный транспорт для хордовых, подвозящие маршрутные такси для боковых ответвлений. При грамотной организации всего этого вы затратите на дорогу не больше, чем на частной автомашине.

Цитата В СССР транспортные потоки моделировались созданием системы расселения.

Они просто моделировались. Как правило, система расселения к тому моменту была уже создана какая есть. Менялось расселение - менялись и маршруты.

Цитата То есть завод - рабочий поселок, рабочий поселок - места отдыха и рабочий поселок - транспортная система более высокого уровня. Без этого все попытки сделать ставку исключительно на общественный транспорт будут некорректны.

Так никто не спорит, что все маршруты должны быть просчитаны перед вводом. И никто не спорит, что эти пассажиропотоки являются основными, и что на их обслуживание и должен быть нацелен общественный транспорт. Если 90% поездок можно удобно совершить на автобусе, трамвае и экспрессе, то остальные 10% машин улицы переварят. Вот наоборот - никак. 90% машин остановят движение, 10% поездок на ОТ - сделают его заведомо нерентабельным.

Цитата???? Вы сами-то понимаете, чего написали? Коттедж продается заведомо дешевле многоэтажки...

Вы перечитайте, что я написал. Коттедж в пересчете на кв.м. продается дороже многоэтажки, потому и можно в нем организовать более затратную инфраструктуру.

ЦитатаВы верите Чубайсу?  :) У нас энергонеэффективная экономика, а не нехватка мощностей. Точнее не так, существуют регионы, где есть дефицит мощностей, но присутствует повсеместная энергонеээфективность.

Дефицит мощностей генерации и сетевых мощностей уже сейчас есть во всех регионах, кроме Поволжья и Дальнего Востока. В Центральном он особенно велик.

Цитата Это наверное отдельная большая тема. В рамках экономики потребления Чубайс прав, с моей точки зрения к проблеме надо подходить с другого конца. Вы тоже вроде как противник экономики потребления, а повторяете всякую ерунду.

Это не ерунда, это реальная проблема.
Кстати, по термину "энергонеэффективность" хотелось бы получить расшифровку. В специальной литературе я его не видел.

ЦитатаЧто Вы тащите себе в рот, мне не сильно интересно, разве что омаров в деревнях теперича не подаютУлыбающийся Базовые продукты питания достаточно универсальны.

Но потребление при том в городе и в деревне разное. Смиритесь с этим.Улыбающийся
хйгщеуъЧто касается культурных потребностей, то мы с Вами уже это обсуждали. Даже в городе указанными Вами "очагами культуры" пользуется незначительный % населения. Не критично.[/quote]
Во-первых, не незначительный. Вы там народ за быдло не считаете, часом? Во-вторых, этот процент - это еще и самые квалифицированные кадры. Как правило, хорошее образование и хорошие знания с уровнем культуры коррелируют. С такой логикой вы закончите тем, что все грамотные специалисты уедут из провинциального "двухэтажного рая", как только им подвернется возможность, а
вы будете удивляться, чего им не хватает. "Что за дурное желание сходить в театр? Что за идиотское желание купить себе коллекцию фильмов Феллини? Смотрите телевизор и интернет."Улыбающийся

ЦитатаЧто касается интернета, то после интренетизации школ, интернет становится модной фишкой в глубинке. Это еще не повсеместно, но уже модно. С другой стороны и в городе в интернете сидит не 100% населения.

Ну конечно, не 100%. Но гораздо больший процент, чем в малых городах. Посмотрите статистику яндекса для иллюстрации - из Москвы интенсивность запросов втрое выше на душу населения, чем из облцентра средней численности.

Цитата Еще раз. Потребности вполне сопоставимы.

Нет, не сопоставимы. Зависят от их доступности (предложение определяет спрос) и от социального слоя. Я уже повторил и проиллюстрировал это минимум трижды. Вы не поняли. Я ничего не могу с этим сделать, но если вы будете строить двухэтажный город Солнца исходя из них - вы совершите фундаментальную ошибку.

Цитата Алгоритм удовлетворения потребностей в городе и деревне разный - факт. Отсюда и разная интенсивность перемещений. В "двухэтажной России" количество перемещений будет пограничным.

Нет. Оно будет примерно равно количеству перемещений в городе, но будет большим по среднему расстоянию. И это я вам опять же уже обосновал.

[/quote]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!