Цитата: Rumpumpel2
Так что над Москвой летать могли, а вот в других местах не очень.
Производство МиГ-3 было свёрнуто по различным причинам, но главным формальным поводом послужило то, что завод, выпускавший моторы АМ-35А, выпускал ещё и моторы АМ-38 для Ил-2.
Ещё.
Сразу виден уровень источника. ( Вики, если я не ошибаюсь ).
Вообщет о это разные модефикации одного и того-же двигателя.
Цитата: Rumpumpel2
МиГ, напротив, был «тяжелым» в управлении, мало маневренным. Основная причина — маломощный для такого тяжёлого самолета мотор.
Зато Як-1 недобиравший 1/3 дальности, без радиостанции и системы наддува инертными газами был очень легким.
Цитата: Rumpumpel2
Тем не менее, самолет МиГ-3, вопреки первоначальным предположениям, так и не смог состояться как фронтовой истребитель, так как на небольших высотах уступал другим, а на больших высотах немцы боев не вели.
Кому уступал? Эконом-самолету ЛагГГу или недоноску Яку?
В чем уступал в максимальной скорости у земли 505 км/ч против 485 у Яка?
В скроподъемности ( 5000м ) 5,7 мин против 7,3 у Яка?
Цитата: Rumpumpel2
И много -много ссылок с похожими текстами - на высоте от 7 км мы бы всем, да только никого там не было (исключение одно - Москва).
Перепечатанными с одного и того же места, а точнее из Шаврова.