Цитата: Ганыка от 23.06.2011 06:36:15
Гм-м...
Камрад не так прост, оказывается.
В годы Великой Отечественной войны только фирме Яковлева удавалось разработать и запустить в серию такое обилие разнообразных самолётов, то есть имелась возможность отвлекаться на перспективные темы, и делать всё в темпе, превышающем возможности конкурентов. Тут два варианта. Или создавались сырые конструкции, а в серии мол доведём до ума, или привлекались ресурсы (научные и технические, людские и финансовые) недоступные остальным авиаконструкторам.
Это, конечно, заметно, но...
Яковлевские истребители - это все-таки вариации на тему одной и той же машины - И-26. С изменениями, но конструктивно - одна и та же машина. Это все равно что говорить - АвтоВАЗ производил 7 различных типов машин (2101-2107), а в реалии все эти машины будут клоном Фиат-124.
Степень благоволения госпожи удачи (или властных представителей мира) к Яковлеву переоценить трудно. Почему этот вьюноша был у ИВС на столь особом счету? Даже в своих мемуарах Яковлев не особо-то это скрывает. ???