Цитата: MeXicaN
лучше уж новый полуотечественный, чем подержаные, взятые в лизинг, не ??? ?
Бройлер и Арбуз элементарно слишком большие, чтобы Ту-134 менять. А Сухой за год столько не осилит. Хотя... если выведение из эксплуатации с 2012 года - есть полгода-год на формирование дополнительного портфеля заказов, планирование расширенного производства, формирование участников лизинговых и схем и кредитования. так что возможно, это решение как раз под ССЖ сделано.
А что насчет полуотечественного, так бразильский Эмбайер - вообще в Бразилии только отверточная сборка, даже бочка фюзеляжа и крылья делаются за рубежом, вся начинка, узлы и агрегаты - зарубежные, вплоть до заклепок и ботов. И разработка, и испытания - тоже зарубежные. И ничего, национальный бразильский самолет.