Цитата: Peter_DBВо время войны принять самолет на массовое производство из-за того что у автора (это кто, кстати - главный конструктор, директор КБ?) связи - могли только при прочих равных. В любом другом случае это было бы просто невозможно, подобное и в мирное время то не прокатывает. У каждого КБ столько детей зам.наркома, сколько надо для нормальной работы. Что сейчас, что тогда. Версия про нехватку двигателей более интересна.
Вечер. Продолжу тему.
"Лавочкин" ЛаГГ-3, в серии с 1941 по 1944 годы. Выпущено всего — около 6530 штук 6 вариантов.
Когда Возникла проблема с нехваткой двигателей, на переходной раме разместили АШ-82, от которого шарахался в сторону Яковлев, ведь лобовое сопротивление резко возрастало. Но и мощность расла. Получился прототип Ла-5. Доведённый до кондиции выпускался с 1942 по 1944 год в количестве 9920 штук, трёх вариантов.
Улучшенная версия под названием Ла-7, всего построено 5753 машин, с 1944 года.
МиГ-3 — советский высотный истребитель, произведено 3178 машин.
Где тут административный ресурс Каждого Конструкторского бюро?
Я - не вижу.