ЦитатаМогу ли я оценивать Ваше "не хочу на это отвечать" как "крыть не чем"?
Не можете. Мне вчера ночью некогда было разбирать тезис подробно. Вечером, если изволите.
ЦитатаВо многих случаях поздно и неэффективно. Где можно было, те ниши практически полностью занял Китай.
Как занял, так и можно вытеснить обратно. Сначала на внутреннем рынке, потом и вне его. Дешевизна китайской рабочей силы компенсируется близостью к ресурсам в случае нефтехимии и оргсинтеза, большим количеством квалифицированных айтишников - в случае ИТ и микроэлектроники.
Еще раз говорю - вы слишком пессимистичны. С таким настроением на кладбище идут.
Цитататолько утверждаю, что Ваш путь - это комфортабельная поездка до крематория на общественном транспорте под принудительное прослушивание Паваротти или на худой конец Баскова
Я опять не понимаю, откуда такое утверждение. Ни из чего оно не следует и ничем не доказывается. Вам определенно не нравится в моей модели буквально все, но возражаете вы против нее настолько беспорядочно, что к какому-то итогу мы с вами прийти не можем.
ЦитатаСами думайте для жителей мегаполиса много эти 40 км в день или мало, а для жителей деревень? Частный или коммерческий автотранспорт больше накатывает?
Сейчас вытащу реальные данные по последним годам, подсчитаю и выдам отдельным постом.
ЦитатаВ любом случае, изначальное утверждение, что 80% нефти сжигает личный автотранспорт ложно из-за физической невозможности такой перегонки нефти.
Такого утверждения никогда не было.
В моем посте по тем данным, которые я накопал по данным американских журналов, присутствует утверждение, что две трети общего потребления нефти составляет транспорт. Принимая потребление нефти на транспорт за 100%, 80% потребления дает автодорожный транспорт, который распределяется между пассажирским и грузовым как 50 к 30. Из 50% около десятой части, т.е. 5 процентов вычитается на автобусы. Остальные 45% - у автовладельцев.
Отсюда следует, что половина от двух третей потребления нефти на транспорт составляет около 33%, которые и есть доля нефти, которую сжигают автовладельцы на свои личные перемещения (а точнее, перемещения себя массой 80 кг с багажом массой 10-20 кг и автомашины массой 1 тонну
).
Отсюда также следует, что принимая соотношение потребления нефти на автомашины и на автобусы как 80 к 8 (именно это следует из тех графиков, которые были приведены по моей ссылке), получаем, что все автобусы всех видов тратят на перемещение себя и пассажиров всего около 3% мировой нефти. И если увеличение поголовья автобусов вдвое приведет к снижению потока автомашин хотя бы на треть, это заведомо окупается.
Легко также видеть, что это 33% - меньше, чем предельно возможное количество бензиновой фракции, которую можно получить разгонкой нефти с учетом крекинга вакуумных остатков, не говоря уж о дизельной.
Но трудно понять, откуда вы взяли утверждение о 80% нефти на личные автомобили, если моя итоговая цифра имела порядок 33%.