Цитата: Swing от 01.04.2008 17:56:36
Что и требовалось доказать. Осталось и спорим, что коммерческий транспорт преобладает в крупных городах (на душу населения), впрочем как и частный.
У меня нет ни времени, ни желания искать данные. Это трудоемко. Если хотите - найдите сами.
Цитата И именно в крупных городах, несмотря на большую обеспеченность средствами транспорта мы имеем транспортную проблему.
Не "несмотря", а "из-за".
Теперь учтите вот что. Россия по автомобилизации далеко не в лидерах. В России сейчас (прикидочно) около 200 частных автомобилей на душу населения. В Москве цифра около 350, и Москва уже несколько лет вся в пробках. Соответственно, дальнейший рост автомобилизации даст рост потребления бензина в два раза. Аналогичного роста грузового парка нет, так как закупка новых коммерческих автомобилей компенсируется выбытием старых. Потребление грузовыми автомобилями на каждый автомобиль снижается: советские грузовые автомобили, как известно, были куда более затратны, чем современные иномарки и российские автомобили. При сохранении существующих тенденций потребление топлива частным автотранспортом в достаточно короткий срок сравняется с коммерческим потреблением, особенно если НПЗ ускорят программу модернизации и строительства мощностей вторичной переработки. Если же не ускорят, то с имеющимся ростом автопарка примерно через 3 года РФ перестанет хватать автомобильного бензина.