Современные российские ВС
38,012,212 98,952
 

  Plazma999 ( Слушатель )
29 июн 2011 00:59:34

Тред №331442

новая дискуссия Дискуссия  74

Цитата: D9ID9I ALT2
Кстати, это Вы хотели от меня подтверждения, что "Груша" летает по GPS-у?Крутой


«Хотел» я. Но, не от вас. Если только, вы вдруг, не стали эксплуатировать этот комплекс сами. У вас, если мне изменяет память, какой то приятель был… Но сейчас, я полагаю, вы мне спредложите ЖЖ Elberet почитать, в качестве свидетельства? Спасибо, я уже. Вообще-то, единственное, что я узнал новое про БПЛА, так это количество ЛА в одном комплексе. Дело в том, что с того нашего разговора, я пробил информацию, и по «Груше», и кое что по «Наводчику».
Знаете, что самое любопытное? Что сам беспилотник, это, как вы видите, захаровский ZALA 421-08 «Стрекоза». Если посетить страницу этого БАК на официальном сайте  http://zala.aero/ru/uav/1205400722.htm  то можно обнаружить, что исходный вариант может осуществлять навигацию и по GPS и по ГЛОНАСС. Я естественно поинтересовался, а почему на «Груше» не так? Мне рассказали примерно следуещее. МО объявило конкурс в декабре 2008 г. Основные условия были: 1. Минимально возможные сроки поставки. 2. Минимальная цена. 3. Максимальная простота и надежность. «Ижмаш-БС» был вне конкуренции. Закупил у ZALA AERO гражданские варианты (в том смысле что любой купить мог) беспилотников и пультов управления (антенные устройства, по моему, тоже). Далее НИТИ «Прогресс» нафаршировал ЛА каким-то своим оборудованием (что конкретно, я не знаю) и предложили армейцам. Получилось однозначно дешевле, чем у конкурентов. МО изначально (в 2009 г.) закупило порядка 30-40 комплексов.
Рассказывали мне это конкуренты «Ижмаш-БС», по тому конкурсу. Всех тонкостей принятия решения МО по «Груше» они, безусловно, и сами не знают. Вообще, зачастую,  понять логику принятия решений МО очень сложно. Ради развлечения, пока Равиль нарывает инфу по «Форпосту», сравните пару отечественных изделий и израильский «Bird-Eye 400»:
Комплекс - «Элерон-3СВ» / ZALA 421-04М / «Bird-Eye 400»
Длина БЛА - 635 мм / 620 мм / 800 мм
Размах крыла БЛА - 1470 мм / 1600 мм / 2200 мм
Максимальный взлетный вес БЛА - 5,5 кг / 4,8 кг / 5,6 кг
Максимальный вес ПН - 1,2 кг / 1 кг / 1,2 кг
Максимальная продолжительность полета БЛА - 2,5 ч / 3 ч / 1 ч
Максимальная дальность полета БЛА - более 150 км / 210 км / менее 100 км
Радиус действия радиоканала «ПУ - БЛА» - 80 км / 25 км (по другой инф. - 50 км) / 10 км
Максимальная скорость БЛА - 130 км/час / 120 км/час / 83 км/час
Максимальная высота полета БЛА - 3500 м / 3600 м / 3400 м
Тип ПН - фотоаппарат, сменная нагрузка на гиростабилизированной платформе: цветная видеокамера или тепловизор или низкоуровневая телекамера и тепловизор на одном подвесе / фотоаппарат, гиростабилизированная ИК камера, гиростабилизированная цветная видеокамера, гиростабилизированная цветная видеокамера и тепловизор на одном подвесе / сменная нагрузка на гиростабилизированной платформе: или видеокамера или тепловизор.
И все таки, зачем-то, израильский комплекс закупили…
  • +2.57 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!